Второй день на международных автомобильных выставках всегда проходит спокойнее первого: бегать от презентации к презентации уже не нужно, так что можно рассудительным взглядом посмотреть на все экспонаты и найти то, на что другие не обращали внимания.
Сегодня вечером по московскому времени начинает свою работу Международный автосалон в Лос-Анджелесе (LA AUTO SHOW), завершающий годовой цикл мировых автомобильных выставок. Но, несмотря на высокий статус салона, специализированные российские СМИ не ставят его в один ряд с подобными мероприятиями, проходящими в Женеве, Франкфурте и Токио. Оно и понятно: громких премьер здесь не так много, как на других международных автосалонах. Но они, как оказалось, все же есть. Корреспондент «За рулем.РФ» заедет на Jeep Wrangler оценить масштаб местного автомобильного смотра.
Jeep Wrangler в очередной раз подтвердил, что не зря носит титул «короля специальных версий». На автосалоне в Лос-Анджелесе будет представлен автомобиль, воздающий дань прародителю всех внедорожников — Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition.
Нордический характер «Джипа-Рэнглер Арктик» автор испытывал хотя и не на широте 90º, как указано на логотипах новой версии, щедро рассыпанных по всей машине, но все же на севере, да еще высоко в горах.
Jeep представил новую версию Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition, приуроченную к юбилею Wrangler Rubicon. Также накануне Детройтского автосалона руководитель марки Майк Мэнли заявил о намерении возродить легендарную модель Jeep Wagoneer, производство которой было свернуто в 1991 году.
Новым небольшим пикапом Jeep может стать как грузовая версия вседорожника Wrangler очередного поколения, так и самостоятельная модель, построенная на одной из фиатовских платформ.
Каждый из этих автомобилей по праву называют знаменитым и легендарным. Мы давно мечтали свести «англичанина», «американца» и «русского» в их основной среде обитания – на бездорожье.