Jeep > Wrangler

Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
В четвертом пришествии Jeep Wrangler обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.
Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.
Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.
Мы продолжаем серию проверок на интеллект полного привода. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga и Renault Koleos из наших тестов уже прошли испытания. Настала очередь последней пары: кроссовер Mini Cooper Countryman против настоящего внедорожника Jeep Wrangler Rubicon. Чья же полноприводная трансмиссия лучше?
Сегодня вечером по московскому времени начинает свою работу Международный автосалон в Лос-Анджелесе (LA AUTO SHOW), завершающий годовой цикл мировых автомобильных выставок. Но, несмотря на высокий статус салона, специализированные российские СМИ не ставят его в один ряд с подобными мероприятиями, проходящими в Женеве, Франкфурте и Токио. Оно и понятно: громких премьер здесь не так много, как на других международных автосалонах. Но они, как оказалось, все же есть. Корреспондент «За рулем.РФ» заедет на Jeep Wrangler оценить масштаб местного автомобильного смотра.
Сравнение вседорожников в условиях любительского трофи-рейда. Cоперники: Jeep Wrangler Rubicon, Toyota Land Cruiser Prado 150.
Каждый из этих автомобилей по праву называют знаменитым и легендарным. Мы давно мечтали свести «англичанина», «американца» и «русского» в их основной среде обитания — на бездорожье.
Приятные известия особенно хороши тогда, когда следуют друг за другом вереницей. Вот, скажем, «Рэнглер» сначала предстал с решительно осовремененным интерьером, а уже под конец года порадовал нас еще и новым дизельным двигателем.
Пройти Рубикон — заветная мечта каждого фаната вседорожной техники. Эта тропа, расположенная в горах Сьерра-Невада, что в Калифорнии, входит в число знаменитейших и сложнейших в мире. Один из немногих серийных автомобилей, способных преодолеть ее, — «Джип-Рэнглер».
Раньше у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Легендарный «Джип» существовал в единственном — коротком, трехдверном варианте. Но теперь появилась удлиненная 4-дверная версия. Неужели «коротыш», знаменитый потомок армейского «Виллиса», больше не актуален?
Презентация, Jeep Wrangler, действительно новый! Это касается всех его агрегатов без исключения. Под капотом — новый итальянский дизель CRD от VM Motori, трансмиссия — с новым немецким 5-ступенчатым «автоматом», а вместо крестовин в карданном вале теперь ШРУСы. Раздаточная коробка почти как у Dodge Ram, а мосты позаимствованы у нового Grand Cherokee. Но самая главная новость заключается в том, что Wrangler теперь бывает и 5-дверным.