В условиях кризиса на российском авторынке вывод новых моделей далеко не всегда приводит к притоку покупателей, ведь новинки зачастую дорого стоят. Чтобы избежать провала продаж, некоторые автопроизводители стали предлагать сразу два поколения машин, разводя их по разным ценовым сегментам. Как показывает статистика, в силу более доступной цены наиболее востребованы сегодня именно старые версии автомобилей.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский - вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
На российском рынке семиместный Kia Sorento Prime дебютировал с 200‑сильным турбодизелем, а теперь пришел черед версии с бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 л.с. (его дефорсировали с 270 л.с., чтобы вписать в более выгодные налоговые рамки). Новое блюдо подают с гарниром из полного привода и шестиступенчатого автомата. Пробовать бензиновый Kia Sorento на вкус отправился Максим Гомянин.
Чтобы разобраться в том, отчего разнятся ценники на продающиеся одновременно в России Kia Sorento и Kia Sorento Prime, пришлось провести сравнение. Для пущей убедительности и наглядности мы решили прихватить с собой видеокамеру. Новичок в линейке корейцев, безусловно, стал респектабельнее, но объяснима ли разница в несколько сотен тысяч рублей между двумя поколениями?
Математик выясняет, что больше, а философ – что лучше. Эта шутливая сентенция по сути своей весьма серьезна. И вполне применима для оценки кроссовера Kia Sorento нового поколения, продажи которого в России начинаются 1 июля 2015 года.
Официальная премьера третьего поколения Kia Sorento состоялась в Париже в октябре 2014 года, а российские продажи стартуют в июле нынешнего. Предшественник остается на нашем рынке под привычным названием, тогда как новинка будет именоваться Sorento Prime. Автомобиль стал больше, фирменная «пасть тигра», соответственно, – шире.
То, что «Соренто» 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. Ну а что конкретно эти данные дадут покупателю? И насколько же машина стала лучше?
В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью от одного до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).
Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.
В наступающем году две модели Kia Motors – компактная Rio и весьма солидная Sorento – появятся в обновленном виде на отечественном рынке. Неизменной будет только фирменная радиаторная решетка – «Улыбка тигра».
Дебютант 82-го Парижского международного автосалона – новый Kia Sorento – лишь ближайшей весной появится на дорогах общего пользования, а мы уже успели на нем прокатиться. Лазерная сварка кузовных панелей дала волю дизайнерам марки, а технари поиграли с силовой начинкой кроссовера. Подробнее о новичке – в нашем видео, которое предваряет более полную публикацию в номере 1/2015 журнала «За рулем».
В конце прошлой недели завершился 82-й по счету Парижский автосалон, на котором Kia представила третье поколение своего 7-местного кроссовера Sorento. Событие для корейцев знаковое, ведь в Европе, как оказалось, именно эта модель находится на позициях флагмана марки. В ходе интервью глава европейского дизайн-центра Kia Грегори Гийом рассказал «За рулем.РФ» о работе над новым Sorento, а также о сибирских волках и отношении к дизайну у европейцев, американцев и азиатов.