В Японии, во время тест-драйва у дилера разбился кроссовер Mazda CX-5, в результате аварии два человека пострадали. Причиной ДТП, предположительно, стал отказ интеллектуальной системы помощи при торможении. Автопроизводитель пообещал полностью сотрудничать с полицией в расследовании причин происшествия.
Отказавшись от промежуточного кроссовера СХ-7, японцы из Mazda, экспериментируют в осиротевшем ценовом сегменте. Ставку решено сделать на дизельную версию «младшего» кроссовера СХ-5, продажи которой в нашей стране стартовали этой осенью. Оценить новое ценовое предложение мы отправились в Германию.
О том, что двухлитровый бензиновый мотор не способен наделить должным темпераментом столь талантливый во всех других отношениях кроссовер, мы уже писали. Ждать более мощного двигателя поклонникам японской марки пришлось больше года. Но ожидание полностью оправдалось!
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Спустя без малого год с момента запуска модели на российском рынке компания Mazda решилась на внедрение еще одного силового агрегата. Мы поспешили узнать, как это отразилось на поведении автомобиля.
Компания Mazda опубликовала на своем российском сайте цены и комплектации дизельной версии кроссовера CX-5. Дизельный CX-5 предлагается на российском рынке с 2,2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 175 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, в двух комплектациях – Active и Supreme.
Как стало известно изданию Automobile Magazine France, новое поколение Mazda2 будет основано на собственной платформе, которую хэтчбек разделит с кроссовером Mazda CX-5.
Кроссоверы – беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
Самая большая «Мазда» современности в своих попытках очаровать наш рынок уже обожглась однажды. И вот теперь, выждав паузу и как следует прихорошившись, она нацелилась на Россию по второму разу.
Российское подразделение Mazda объявило о выходе на российский рынок Mazda CX-5 с новым двигателем Skyactiv 2.5 л (мощностью 192 л.с.), в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Производство автомобиля началось во Владивостоке в марте 2013 года. В салонах российских дилеров автомобиль появится в конце апреля.
На российском сайте Mazda появились цены на новую комплектацию кроссовера CX-5 c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv мощностью 192 л.с. Официального объявления о начале продаж пока не было, тем не менее цены уже известны. Также подешевели версии с 2-литровым мотором.
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И – несказанно удивиться.