Японская Mazda порадовала сразу двумя новостями. Первая касается обновленного хита — лучшего родстера всех времен Mazda MX-5, а вторая - новой версии седана Mazda6.
Alfa Romeo Spider получит от нового родстера Mazda MX-5 легковесные и сравнительно недорогие технологии Skyactiv, но сохранит фамильный итальянский дизайн, оригинальные силовые агрегаты и к тому же похвастает более широкими колеями.
Mazda и Fiat подписали предварительное соглашение о совместной разработке и производстве родстера под марками Mazda и Alfa Romeo на заднеприводной платформе нового поколения MX-5.
Mazda анонсировала родстер и купе MX-5 в специальной версии Spring 2012 Special Edition. Новинку покажут на Международном автосалоне в Женеве 6 марта 2012 года. Главной особенностью спецверсии станет навигационная система, которая на MX-5 устанавливается впервые.
Компания Mazda подготовила спецверсию Karai для родстера MX-5. Все 165 экземпляров, окрашенных в цвет лайма, или Metal Green Metallic, отправятся в Германию. Цена - 30 тысяч евро.
Ни для кого не секрет, что автопроизводители в последнее время концентрируют много внимания на облегчении своих машин. Почему? Таким образом они стараются улучшить топливную экономичность последних и не вылезть за рамки жестких экостандартов. От «диеты», к слову, также выигрывают разгонная и тормозная динамика, подвеска (из-за снижения нагрузки долговечность ее компонентов увеличивается ), управляемость и умение автомобиля противостоять поперечным перегрузкам в поворотах. Обо всех этих преимуществах, естественно, знают в компании Mazda. Поэтому японцы из Хиросимы и собираются довести снаряженную массу следующего родстера MX-5 до немыслимых 798 кг.