Saab > 9–3

Китайское правительство дало отмашку на выпуск электрического седана Saab 9–3

Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.

Saab продолжает продавать несуществующие электромобили

Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9–3.

Вслед за седаном Saab 9–3 китайцы возродят и универсал

Китайский холдинг NEVS, выкупивший Saab в 2012 году, возобновит сборку универсалов Saab 9–3 SportCombi. Об этом сообщил PR-директор NEVS Михаэль Остланд. Продавать автомобили будут только в Швеции и Китае.

Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.
Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9–3.
Китайский холдинг NEVS, выкупивший Saab в 2012 году, возобновит сборку универсалов Saab 9–3 SportCombi. Об этом сообщил PR-директор NEVS Михаэль Остланд. Продавать автомобили будут только в Швеции и Китае.
Компания NEVS объявила о начале производства «старого нового» седана Saab 9–3 на заводе в Тролльхеттане. Продажи автомобиля в Швеции стартуют 10 декабря. Машина с 220-сильным турбомотором и МКП оценена там минимум в 42 760 долларов, а версия с АКП — в 44 290 долларов.
Как сообщает канал P4 Vast Радио Швеции, в понедельник компания Nevs начнет производство автомобиля Saab 9–3 Aero Sedan с бензиновым двигателем. Это тот же самый автомобиль, что производился концерном SAAB до банкротства, но с небольшими обновлениями. В ближайших планах компании стоит производство электромобилей, причем их выпуск собираются начать уже следующей весной.
Восставший из пепла банкротства шведский SAAB выпустил первый в своей новой истории автомобиль. Это не обещанная ранее новинка, а уже знакомая версия SAAB 9–3, которая поможет компании плавно перейти на новые рельсы. Новый владелец марки SAAB фирма NEVS дала понять, что обновленный 9–3 с усовершенствованными силовым агрегатом и шасси появится в скором времени.
Новость, которая, без сомнения, наполнит радостью сердца поклонников марки SAAB, пришла из Швеции — спустя два года после закрытия завода в Тролльхеттане первые сотрудники SAAB начинают возвращаться на предприятие.
С помощью технологий, полученных от Saab, китайская BAIC надеется через 12 лет стать автопроизводителем мирового класса.
Возрожденная марка не связывает свое будущее с устаревшей моделью 9–3, заявил китайским СМИ Цзян Далонг — руководитель компании Nevs, к которой с недавних пор перешел Saab.
Проект возрождения Saab на китайской земле в промышленной зоне Циндао, объявленный ранее в этом месяце, был встречен со скептицизмом, равно как и заявленный объем производства в 400 000 автомобилей в год. В это число должны были войти как автомобили с традиционным ДВС, так и электрические модели, которые будет проектировать нынешний владелец большей части акций Saab — компания Nevs.
Новый владелец марки и активов Saab — компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) отрапортовала о привлечении серьезных денежных средств, что позволяет с оптимизмом взглянуть на будущее шведского бренда.
В начале апреля на сайте поклонников бренда Saab бросили клич всему миру: помогите спасти последний Saab 9–3 для истории! Нужно было собрать 48 500 евро. Деньги нашли.
Поклонники легендарного шведского автобренда объединили свои усилия ради сохранения Saab 9–3. Речь идет не о модели вообще, а о последнем выпущенном автомобиле.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123