Saab

Saab 99 — ретротест «шведской зажигалки»

Назвать шведский седан ретроавтомобилем язык не поворачивается, а ведь в этом году Saab 99 отмечает 50‑летие — солидный возраст для машины!

Saab 96 «Длинный нос»: раллийный лисенок

Проходим гравийный спецучасток на шведском Саабе. Этот автомобиль — не смотрите, что маленький! — с 1960‑го по 1962‑й побеждал в престижном британском RAC-ралли, считавшемся тогда одним из самых сложных. А в 1962‑м и 1963‑м Эрик Карлсон выиграл на нем еще и Ралли Монте-Карло!

Китайское правительство дало отмашку на выпуск электрического седана Saab 9–3

Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.

Проходим гравийный спецучасток на шведском Саабе. Этот автомобиль — не смотрите, что маленький! — с 1960‑го по 1962‑й побеждал в престижном британском RAC-ралли, считавшемся тогда одним из самых сложных. А в 1962‑м и 1963‑м Эрик Карлсон выиграл на нем еще и Ралли Монте-Карло!
Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.
Авиастроительный холдинг Saab AB запретил компании NEVS, владеющей активами обанкротившегося шведского автопроизводителя, использовать бренд Saab для своих будущих электромобилей. Таким образом, историю этой автомобильной марки можно считать законченной.
Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9–3.
NEVS, купившая в 2012 году обанкротившуюся фирму Saab, заключила долгосрочную сделку с китайской лизинговой компанией Panda New Energy о поставке 250 тыс. электромобилей. Сумма контракта составляет порядка 12 млрд долларов.
Компания NEVS, владеющая активами шведской марки Saab, планирует вернуться на мировой автомобильный рынок через два года. Первым к потребителям выйдет электрический седан 9–3, затем появятся еще четыре модели, три из которых — кроссоверы.
Китайский холдинг NEVS, владеющий Saab, сообщил о том, что ему удалось найти двух инвесторов в Азии, которые готовы вложить средства в возрождение разорившегося шведского производителя. Одним из акционеров NEVS стала индийская компания Mahindra.
Поклонники марки «Сааб» бесконечно гордятся авиационным духом этих автомобилей. Тем, кто только планирует записаться в ряды саабоманов, рассказываем об ощущениях после полета на семилетнем седане «Сааб 9–5».
Китайский холдинг NEVS, которому перешло право собственности на разорившийся Saab, сам оказался банкротом и подал в суд заявку на защиту от кредиторов. Это позволило владеющей правами на бренд компании Saab AB отобрать у китайцев возможность использовать название шведской марки.
Нынешний владелец разорившегося шведского автопроизводителя Saab китайский холдинг NEVS сообщил о проведении переговоров с потенциальными партнерами для привлечения инвестиций, так как испытывает затруднения с наличностью и не может расплатиться с поставщиками.
Saab снова испытывает трудности. Причиной новых страданий стала временная финансовая несостоятельность материнского холдинга NEVS. Против него, как передает The Detroit News, пытается возбудить дело о банкротстве его поставщик Labo Test, которому компания с февраля 2014-го задолжала 150 000 шведских крон (22 000 долларов США).
Индийский производитель вседорожников — компания Mahindra ' Mahindra заинтересована в покупке пакета акций шведского производителя Saab у его нынешнего владельца — китайского холдинга NEVS, который в последнее время испытывает значительные затруднения со средствами.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...