На этом видео группа специалистов воскрешает «старичка», по крайней мере его кузов. Не прибегая к покраске, только путем тщательной очистки и полировки, его превращают из рухляди со свалки в пожилого, но достойного «джентльмена».
Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.
Первый серийный электрокар в арсенале шведского SAAB — модель SAAB 9–3 E-Power — представлен на автошоу в Лос-Анджелесе. Он комплектуется 184-сильным электромотором. Разгон с места до скорости 100 км/ч занимает 8,5с, а максимальная скорость достигает отметки 150 км/ч. Первая партия из семидесяти SAAB 9–3 E-Power сойдет с конвейера в начале 2011 года.
Новое поколение SAAB 9–5 получит подвеску с электронной регулировкой жесткости для каждого колеса CDC (Continuous Damping Control). Об этом сообщила немецкая ZF, ведущий поставщик ключевых узлов автомобильных трансмиссий.
Шведская компания возобновит продажи автомобилей в Китае, России, Бразилии и Мексике. В России переговоры идут с четырьмя дилерами. Это в два раза меньшее количество продавцов, чем было раньше. Что касается предыдущих «белых» поставок, на российском рынке не распроданных машин не осталось.
Самолетное прошлое есть в исторических активах многих автопроизводителей, но именно шведский SAAB сумел выжать из этого факта своей биографии максимальные дивиденды. Первым «земным» продуктом стал SAAB 92.