В Subaru анонсировали три новых концепта для январского тюнинг-салона в Токио. В комплексе Makuhari Messe будут выставлены особые модели Legacy, XV и Levorg.
Готовя обзор рынка полноприводных кроссоверов с автоматической трансмиссией, стоимостью 1 000 000 руб., мы задумались: реально ли купить такой автомобиль дешевле чем за миллион рублей? Оказалось, да – с учетом того, что уже более двух недель назад вступила в действие новая программа правительства по поддержке автопрома и производители начали предлагать скидки на автомобили 2014 года выпуска.
Выводим на полигон новый Nissan Qashqai. Ему в соперники мы определили весьма успешный Kia Sportage и набирающий обороты Subaru XV. По зубам ли они новичку?
Выясняем, соответствует ли цена электронного путеводителя его качеству. Соперники – 10 автомобилей ценой от 400 тыc. до 8,3 млн руб. Все машины испытывали по единой методике, проверяющей не только умение систем находить объект и прокладывать маршрут.
Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров – в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Продажи обновленного кроссовера Subaru XV стартуют в России в январе 2014 года. Заказы на автомобиль, получивший новые цвета кузова и технические усовершенствования, направленные на повышение комфорта и безопасности, принимаются уже сейчас. Цены на XV 2014 модельного года варьируются от 959 000 до 1 286 000 рублей (стартовая цена автомобиля 2013 м.г. – 984 тыс. руб.)
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Как известно, марка Subaru закончила выступать в мировом чемпионате по ралли пять лет назад после более чем двадцатилетней и порой небезуспешной гонки за титулом. Однако всеми мыслями она в автоспорте. Вспоминать о былых спортивных деньках японской марки на нескольких автомобилях ее модельной гаммы мы отправились в Прибалтику.
Полноприводный кроссовер Subaru XV Hybrid - первый серийный гибрид марки официально представили в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. В США автомобиль с параллельной гибридной силовой установкой поступит в продажу ближе к концу года.
В шеренге компактных кроссоверов «Субару-XV» остается едва ли не единственным автомобилем, который не только хорошо ездит по асфальту, но и способен успешно атаковать направления за его пределами.
Все-таки испанцы – нация с огоньком. Даже на сельскохозяйственной равнине они умудрились проложить извилистую трассу с провоцирующим бэнкингом. Когда 240-сильный Forester, подпрыгнув, оторвал от асфальта все четыре колеса, я понял, что коррида может поджидать тебя в самых неожиданных местах.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Изначально создававшаяся по кроссоверным лекалам Mazda CX-5, в арсенале которой есть целый набор новейших технологий SkyActiv, и получившийся путем «лифтования» пятидверной Impreza хэтчбек повышенной проходимости Subaru XV на первый взгляд довольно близки, но на деле отличаются как небо и земля.