Калифорнийской компании Tesla Motors удалось через местный суд заполучить желанное имя для продажи своей модели S в Китае – Te Si La. Ранее это название зарезервировал ушлый китайский бизнесмен, возжелавший разжиться на торговой марке.
Владелец компании Tesla Motors Элон Маск решил изучить интерес китайских потребителей к электромобилям премиального уровня. Электрический седан/лифтбек Tesla Model S выходит на рынок КНР. Цену модели S определили на уровне 120 000 долларов, объяснив, что в Китае она обойдется на 40 тыс. долларов дороже, чем в США, из-за налогов, таможенных платежей и стоимости транспортировки.
В Китае Tesla начала принимать заказы на свой электролифтбек бизнес-класса Model S. Уже запущен китайский веб-сайт компании и открыт дилерский центр в Пекине. Однако пока у американского производителя электромобилей нет местной торговой марки, а из-за неопределенности с налоговой политикой КНР не составлен прайс-лист.
Налоговые льготы для норвежских покупателей электрического бизнес-лифтбека Tesla Model S составили 135 000 долларов США с каждого приобретенного экземпляра, тогда как стартовая цена самого автомобиля в Норвегии равна 112 000 долларов.
Авторитетное американское издание Consumer Reports представило результаты своего ежегодного опроса владельцев автомобилей. Наивысший рейтинг удовлетворенности – 99 баллов из 100 возможных, получил электромобиль премиум-класса Tesla Model S, а меньше всего своим владельцам уже второй год подряд нравится Nissan Tiida.
Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило на текущей неделе о начале предварительного расследования причин возгорания электромобилей Tesla Model S, которые произошли в США за последние два месяца.
Глава калифорнийской компании, выпускающий премиальный электромобиль Model S, думает о появлении в модельной линейке большого пикапа, который мог бы конкурировать с бестселлером американского рынка – Ford F150.
Глава компании Элон Маск считает, что его электромобили в пять раз меньше подвержены риску возгорания, чем машины, работающие на бензине, поэтому отзыва Model S не будет. Поводом для ремарки Маска стало пристальное внимание к трем случаям пожаров Model S после ДТП, произошедших в США и Мексике за последние полтора месяца.
Tesla Motors и корейская компания-производитель аккумуляторов и дисплеев Samsung SDI находятся на завершающем этапе переговоров о поставках батарей для будущих моделей электромобилей Tesla.
Склонность электромобилей к возгоранию – один из главных аргументов их противников. Накануне у них появился еще один повод для скепсиса: в огне погиб электроавтомобиль, в защиту которого от возгорания вложено много труда инженеров и приличные суммы денег – Tesla Model S.
Президент компании Tesla Motors Элон Маск в интервью телеканалу «Блумберг» сообщил о планах открыть дополнительные производственные площадки в Европе и Азии.
Если вам вдруг посчастливится оказаться рядом с припаркованной Tesla Model S и вы увидите, как ее люк самостоятельно открывается и закрывается, то вполне возможно, что вы оказались свидетелем процедуры «взлома» компьютера этого суперсовременного авто.