Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.
Просторный салон, большой багажник, динамика, мягкость хода, доверие к марке
Несущественные
Раньше часто менял машины, максимум раз в год. Cейчас – реже. И последнее время езжу на седанах бизнес-класса. До Камри был Ниссан Теана, который продал из-за вариатора - шумел и включался рывками. Ездил в сервис – никаких неисправностей не нашли. В итоге решил поменять на Камри с автоматом. Теану сдал в трейд-ин, у дилера получил скидку, купил «Комфорт» белого цвета. Из «допов» сразу купил комплект зимних колес, защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу, По-моему, 3,5 литра для такой машины, многовато. 2,5 – самое оно. И автомат гораздо лучше вариатора. У Камри помягче подвеска, но похуже управляемость. Салон просторнее, чем в Теане. Мне это важно, потому что я ростом под два метра и весом хорошо за центнер. Жаль, подушка сиденья коротковата, но это норма для всех японцев. У Камри заметно больше багажник и удобнее по форме. Не приходится долго думать, как разместить что-то крупногабаритное. Задний диван складывается прямо из багажника - удобно. Не нравятся мелочи. Кнопки на консоли и руле слишком маленькие для меня. Панель для индукционной зарядки мне не нужна – телефон не поддерживает такую функцию. Магнитола очень «задумчивая». И кстати, могла бы быть получше шумоизоляция. И конечно, у меня есть определенное доверие к марке. Я ездил на очень старых Тойотах, и ни одна не вставала на дороге. Если приходилось что-то ремонтировать, то только по мелочи. Либо был кузовной ремонт, но он одинаков для всех машин.
Тандем: двигатель – коробка идеален. Просторный салон. Автомобиль доставляет удовольствие от неспешной езды.
Не хватает обратной связи от рулевого управления при проходе связки острых поворотов. При этом ощущается недостаточная боковая поддержка спинки водительского сидения.
Машина мягкая и спокойная, как слон. Когда-то у меня была служебная Камри, тогда меня возили на заднем диване. Сменил род деятельности и сам сел за руль, но модель не поменял. Устраивает неломучесть и возможность всегда продать Тойоту за дорого.
Комфорт, надежность, отличный сервис
Раздражающая подсветка, плохая устойчивость в колее
На Тойотах я езжу уже много лет, и последние шесть лет на Камри в разных кузовах. Главная причина этого – надежность тойот, и безупречный, с моей точки зрения, сервис. Ни одна из моих машин ни разу не ломалась по-серьезному, только лампочки перегорали. А так единственное, что требуется – вовремя проходить ТО. Прежний кузов мне не нравился угловатостью, у нового формы заметно плавнее. Лучше и салон, вставки под дерево стали достовернее. Единственное, что мне не нравится в виде машины – синяя подсветка. И не хватает прикуривателя с пепельницей. Вместо них – один разъем для всех гаджетов. Хотелось бы, чтобы с тканевыми сиденьями были доступны электроприводы сидений. Но вообще салон просторный и комфортный, с трехзонным климат-контролем. Отличная шумоизоляция и музыка. У меня мотор 2,5, 181 л.с. Двух литров мало, а к трем уже просится полный привод. Транспортный налог высоковат, но зато в городе расход около 10-11 литров, за городом – около 7. Скорости хватает. Подвеска очень комфортная, но колею машина совершенно не держит, ее из нее выбрасывает. Но если сравнивать с другими машинами, думаю, что по соотношению цены и качества это наилучший вариант.
Надежность, вместительность
Слишком мягкая подвеска, дизайн и отделка салона
Единственное, в чем я не сомневаюсь – надежность Камри. Машина действительно не требует никакого внимания, кроме заправок и техобслуживания. Но все остальное – под вопросом. Во-первых, дизайн - на любителя. Синяя подсветка дисплея и приборов – как у китайцев. Машина вроде новая, а по стилю интерьера – как будто несколько лет. Во-вторых, принадлежность к бизнес-классу. Это если только по размерам, но не по цене (все «конкуренты» дороже). И отделка салона не соответствует. Кожа слишком мягкая и быстро покрывается морщинами, детали «под дерево» на дерево похожи отдаленно. Пластик не того качества, что в других машинах бизнес-класса. Еще и наша, питерская, сборка. Я сильно сомневаюсь, что стекла в Камри должны подниматься-опускаться со скрипом. Или что в машине уже через год должны появляться «сверчки». Двигатель 2,5 расходует слишком много, 12 литров по городу. Из-за мягкой подвески у машины плохая устойчивость, а при езде по неровной дороге задних пассажиров может тошнить. Какой же это тогда бизнес-класс? В общем, по-моему, если хочешь красиво ездить, лучше подержанная пятерка БМВ, чем новая Камри.
Один жирный плюс
Это же Тойота, какие недостатки?
Комментарий: В прошлом году мы с мужем купили Камри в комплектации «Классик», с двухлитровым двигателем и «автоматом», кожаными сиденьями с электроприводами, большим дисплеем мультимедийки, камерой заднего вида, всевозможными датчиками и прочим. Очень комфортная машина. И безопасная – в ней есть фронтальные и боковые подушки, и шторки. Не сразу привыкла к габаритам – во время тест-драйва я как-то не поняла, что Камри такая большая. Хорошо, что в машине есть парковочная система, а руль очень легкий, с электроусилителем. Но особенное удовольствие поехать на Камри куда-нибудь далеко. Мы всей семьей ездили недавно в Сочи, меняясь с мужем за рулем. Совершенно не устали ни туда, ни обратно. И в багажнике хватило места для всех покупок из отпуска.
Престижность, комфортность, ликвидность
Качество не соответствует марке
Комментарий: Начитавшись положительных отзывов о Камри в интернете, купил «Элеганс». О достоинствах говорить не буду, чтобы не повторяться. Пройдусь по недостаткам, а их, оказывается, множество. Где все эти многочисленные лошади, за которые приходится платить? А расход топлива слишком велик для современного мотора. Причем 92-й двигатель не переваривает. Тормоза «ватные», как и рулежка. Ездить быстро очень напряжно. А если на дороге волны, пассажиров может укачать. Датчик дождя постоянно «глючит», дворники работают как попало, а грязь с водительского дворника льется на боковое стекло. А когда пытаюсь открыть водительское стекло вслепую, все время попадаю на кнопку пассажирского. Еще мне совершенно не понятно, почему в машине такого класса и цены такой пластик в салоне? На нем остаются следы от каждого прикосновения. Почему нет ни 12-вольтовой розетки, ни USB-разъема на втором ряду? Водительское сиденье короткое и слишком высоко стоит. И почему ни у сидений, ни у зеркал нет памяти положений? Не нравится ручник, который «ножник» - почти за год как следует и не привык к нему. Слабовата шумоизоляция, звук штатной музыки явно не рассчитан на тонкий слух. К тому же магнитола «тупит». Гигантский экран ночью приходится приглушать – очень ярко светит. На ЛКП чуть ли не в первую же неделю появились сколы, очень слабое ветровое стекло – на нем уже трещины, причем от не сильных ударов. Хорошо, что многие верят в то, что Камри – отличная машина, и продать ее совсем не сложно. Именно этим я и собираюсь заняться.