Volkswagen > Tiguan

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

5 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Volkswagen 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Классный городской кросовер. В меру большой, в меру компактный. За 4 года не поменял ничего! Даже щетки дворников, и все лампочки родные. Чистые пороги — серьезный +. 

Недостатки:

Да жестковат. При агресивной езде по городу 11литров — дизель 2.0. По трасе в режиме 140–180км — 8,5 литров.

Комментарий:

Поменял на новый hiline (48евро) с панорамной крышей. Классная машина для города. Немецкая сборка.
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Volkswagen 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нормальная, просторная машина. Клиренс высокий, посадка за рулём.

Недостатки:

Маленький багажник.

Комментарий:

Я почитал коментариев, так у всех жопа. За 3 года с машиной не было проблем. Да проехали всего 30000 км. но ничего не скрипит, не разваливается и не меняли ничего. 1.4 TSI 122л.с. механика.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Volkswagen 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошо едит

Недостатки:

Все остальное

Комментарий:

2 л 200 лошадиных сил ,покупал феврале 2012 ,Рестайлинг. На  Тестдрайве Понравился больше чем конкуренты, отдал 1.4 мл.р. и довольный поехал домой. Сразу огорчил расход 16 л на 100 км Также расход масла к 20.000 пробега Стал примерно литр на 1000 км. К 30.000 пробега развалилась ходовая, потекла помпа,появился гул в коробке (не dsg).В 14-м году еле-еле продал за 1.060.000 руб. и перекрестился. Фольсваген больше не куплю
+2
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Volkswagen 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

куча

Комментарий:

в калуге не м.б. автомобилей--там м.б. DERMO!
+3
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Volkswagen 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая).Низкий расход топлива. резвый.

Недостатки:

Короткие передачи. Из-за малого объема двигателя, не раз глох при трогании (не хватает мощи на трогание при оборотах близких к холостым, нагнетатель не успевает).Двигатель очень нежный, с малым запасом прочности, неходкий в наших условиях. Подвеска невыносливая, разбивается к 40 тыс. даже при бережной езде. Салон прогревается очень плохо, постоянно иней снутри на лобовом стекле при t ниже 10 гр., часто леденеет кнопка багажника вначале весны(переходы t через 0). Электрика часто глючит.

Комментарий:

Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5–6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. Зимой, ближе к году, пробег 10 тысяч, стал замечать: необычное рокотание двигателя сразу после завода, которой проходило через несколько секунд; появился писк-скрип при энергичном нажатии педали газа. В интернете, на форумах, нашел информацию о моих сомнениях. Я стал задумываться, что же я купил. На первом ТО сообщил свои наблюдения. В итоге мне сделали гарантийный ремонт: поменяли фазовращатель и помпу (так мне сказали). Я был очень расстроен — после 12 тысяч в машине ремонтируют двигатель. Участливый менагер в салоне, посоветовал мне продать машину, поменять на 2 литра. Денег для замены не было. Решил поездить еще. Узнав, о слабом движке, я очень тщательно следил за выбором заправок. Всегда на одной, только Лукойл, только 95(90% пробега был в городе). В марте появилось замерзание (становалась дубовой, не продавить, не открыть снаружи дверь) кнопки двери багажника ( это повторялось каждую весну, устранить не удалось). Вскоре перестала гореть лампочка в багажнике (хотя при открывании двери иногда мигала, видно закисли контакты). Зимой, чуть ниже — 10 градусов, инеем покрывались стекла, не только снаружи, но что более занозно — снутри. Салон не греется на холостых оборотах, только в движении и не менее 10 минут. Как ехать, если стекло в инее изнутри (снаружи можно счистить), если не ехать, то теплого воздуха не дождешься. Что я не делал (антиинеи, выстуживание салона перед закрытием), замерзание стекол мне побороть не удалось (уличная стоянка). Подумывал поставить штатный электрофен (он появился на машинах следующих лет), но официалы на машину моего года его на ставят. К 40 тыс. стала глючить электроника: появлялся чек неисправности наружного освежения, гасли и вновь загорались габаритные огни, сам по себе мигали поворотники — включаешь рычагом правые поворотники, а загораются сначала левые, а потом уже правые. Почти весь пробег в городе, редко по трассе, в лес и на бездорожье не выезжал никогда. До дачи от асфальта 0,5  км  ровной грунтовки. На 36 тыс. появились трещины в саленблоках задних опор передних рычагов, потек передний правый амортизатор. К 50 тыс. пришлось поменять все саленблоки передней подвески, рычаги поперечной устойчивости, подшипники опор передних стоек, передние амортизаторы, задние ступичные подшипники, рычаги поперечной устойчивости задней подвески ( саленблоки меняются вместе с рычагами), задние тормозные колодки, направляющие задних супортов. Короче говоря к 50 тыс. подвеску пришлось основательно перетряхнуть. Еще до ремонта подвески стал замечать, что машину при езде по прямой, особенно тряской, начинает уводить влево вместе с самостоятельным поворотом руля. Настройка развала-схождения после ремонта подвески эту болячку не устранила. Все ТО только у официалов. В 50 тыс. загорелся чек двигателя. У официалов приговорили с капремонту: треснул поршень третьего цилиндра, засорился клапан воздушной заслонки. Поменяли поршневую группу, заслонку, промыли все. От себя поменял цепь ГРМ. Моторист мне сказал, эти движки можно кормить только 98 бензином, но где же его взять. В сухом остатке в 50 тыс.пробега: отдал на подвеску 50 тыс. рублей (у неофициалов неоригинальные запчасти); 100 тыс. на двигатель ( у официалов); перестал работать климат-контроль( не холодит). На запчасти двигателя дали гарантию 2 года. Проехав после капремонта чуть тыс., появились признаки кончины двигателя. Как и в первый раз, снизилась приемистость, появился пердящий звук в выпускной системе при интенсивном разгоне (естественно слышится из салона), когда стрелка тахометра начинает пересекать 2–2,5 тыс. (при дальнейшем повышении оборотов звук пропадает), при заводе однократно загорелся и потом пропал чек двигателя. Я понял, что более медлить нельзя, и избавился от Тигуана.
+11