Jaguar XE — первый тест-драйв нового седана — журнал За рулем

Оператив ЗР: Jaguar XE — сам по себе

Первый тест алюминиевого седана, призванного стать абсолютно новой главой в истории Jaguar. Автомобиль, который прочат в конкуренты BMW 3-й серии, смело может претендовать на звание самого драйверского в сегменте.

Jaguar XE

Jaguar XEНа извилистых загородных дорожках Jaguar XE в одночасье сделает вас счастливыми. Шасси — одно из лучших в классе.
На извилистых загородных дорожках Jaguar XE в одночасье сделает вас счастливыми. Шасси — одно из лучших в классе.
На извилистых загородных дорожках Jaguar XE в одночасье сделает вас счастливыми. Шасси — одно из лучших в классе.

Повод: испытываем новейший Jaguar XE.

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: представление Jaguar XE проходило с помпой! Легчайший алюминиевый кузов, передняя подвеска с двойными поперечными рычагами — как на родстере F-type, новейшие модульные двигатели семейства Ingenium! Работа над новым компактным седаном британской марки была проделана действительно колоссальная.

Iaguar XE

Iaguar XEО качествах материалов говорить рано — тестовые машины были из числа предсерийных. С эргономикой места водителя — полный порядок. А вот архитектура салона показалась слишком простой.
О качествах материалов говорить рано — тестовые машины были из числа предсерийных. С эргономикой места водителя — полный порядок. А вот архитектура салона показалась слишком простой.
О качестве материалов говорить рано — тестовые машины были из числа предсерийных. С эргономикой места водителя — полный порядок. А вот архитектура салона показалась слишком простой.

Именно такой бескомпромиссный подход видится создателям единственно правильным. Неудивительно, что о не слишком успешном предшественнике новинки — построенном на платформе Ford Mondeo седане X-Type (2001–2009) — представители компании вспоминать не любят. А сам ХЕ считают не второй попыткой закрепиться в D-классе, а абсолютно новой главой в истории Jaguar.

Машины, испытанные мной в деле, — из числа предсерийных. А потому говорить о качестве материалов и подгонке панелей салона пока преждевременно. В целом же здесь приятно — серьезных проколов по части эргономики нет.

На консоли — разработанная с нуля мультимедийная система InControl с 8-дюймовым экраном.

Места сзади для двух рослых пассажиров вполне достаточно, да и заявленный объем багажника в 455 л не кажется лукавством.

Впрочем, гораздо интереснее, как Jaguar XE проявит себя на ходу. Создатели XE акцентируют внимание на получении удовольствия от вождения — сейчас это модно. И управляться их новый седан должен лучше, нежели BMW 3-й серии. При этом имя баварского конкурента на презентации принципиально не называли. На всех схемах и графиках значилось забавное «Competitor A». Сможет ли Jaguar обрулить «трешку» на деле? По первым впечатлениям — однозначно да! Шасси новинки вышло потрясающим — отныне именно ХЕ претендует на звание самого драйверского седана в сегменте.

Моторы — под стать. Я испытал 2,0-литровый 180-сильный дизель и топовый 3,0-литровый V6 мощностью 340 сил. Оба — с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Насколько экономичен первый и сколь эмоционален второй? Этими и многими другими впечатлениями я обязательно поделюсь в одном из ближайших выпусков журнала.

Перспективы: напрямую зависят от прайса. При равной цене — отличная альтернатива большой немецкой тройке.

Фото: Jaguar
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jaguar XE

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (10)

Самые новые
Загрузка...