Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

308_Benzin_THP

308_Benzin_THPPeugeot 308 2007–2014 г.в.
Peugeot 308 2007–2014 г.в.
Peugeot 308  2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

3

3

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

308-065Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.
Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.
Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

ep6_03-1024x754Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

АКПП-AL4Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.
Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.
Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

d4236349

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

peugeot-308-sw_2014_3

peugeot-308-sw_2014_3

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

308–248

308-248Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг

2011-peugeot-308-03

2011-peugeot-308-03Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

2

2

— Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет. Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач. Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

Фото: Peugeot
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot 308 (1)

Peugeot 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Лучшее предложение в классе! Качество, надёжность и уровень комфорта на недосягаемом для большинства одноклассников уровне до настоящего времени.

Недостатки:

Практически отсутствуют.

Комментарий:

Никогда не думал, что буду владеть "французом", к сожалению предрассудки в нашей стране превалируют над разумом. Купил — не пожалел! Сейчас уже второй. Не представляю, с каким автомобилем мог  бы "изменить" марке Пежо. Ранее владел новыми: 2109, ФФ2 хетчбек, ФФ2 универсал, Рен...

Написать отзыв

Комментарии (44)

Самые новые

Всем доброго времени суток ! Хочется сегодня оставить свой комментарий по поводу французких авто . Никогда не рассматривал их как вариант для эксплуатации. Но на все воля божья. 3 года назад приобрел Пежо 3008 дизель с роботом (может не по теме)пробег 81254км. За это время только ТО. Лопнула трубка омывателя и это за три года. Вот так французы на Урале!!!!!!! А WV Golf Plus уделал с DSG//

Ответить#
+1

А с откуда такой вывод? Я знаю, что он и в Москоу не раз ездил, и прыцэп таскал, и каяк к воде возил.
Лучче спросить Эста ссылка

От Таллина до Москвы преимущественно асфальт. Бездорожье тоже встречается, но асфальта больше, всё таки. ссылка

Ответить#
0

Ну да...элементарная...

Абсолютно элементарная.

Примерно прикинуть количество движений поршней на 1км пробега — задача для 3-го класса церковно-приходской школы.

Ответить#
0

Ниоткуда — Мое ссылка

Элементарная математика ссылка

Ну да...элементарная...

Ответить#
0

Это откуда?

Ниоткуда — Мое ссылка

Элементарная математика ссылка

Ответить#
0

3км за один по городу.
Это откуда?

Ответить#
0

А с откуда такой вывод? Я знаю, что он и в Москоу не раз ездил, и прыцэп таскал, и каяк к воде возил.

Лучче спросить Эста ссылка

Ну все равно трассовый пробег получается — 3км за один по городу.

Ответить#
0

Как я понял, Эстовский пробег из категории вторых.
А с откуда такой вывод? Я знаю, что он и в Москоу не раз ездил, и прыцэп таскал, и каяк к воде возил.

Лучче спросить Эста ссылка

Ответить#
0

Пробег пробегу — рознь. 98000 можно намотать не выезжая из города, а 400000 — по европейским автобанам. Как я понял, Эстовский пробег из категории вторых.

Тоже верно подмечено

Ответить#
0

Пробег пробегу — рознь. 98000 можно намотать не выезжая из города, а 400000 — по европейским автобанам. Как я понял, Эстовский пробег из категории вторых.

Ответить#
0

за 98 000 км. пробега.
Так сравните с Эстовскими 400  ссылка

Ответить#
0

Ну надо же, все рассуждают о ненадежности французских авто потому что кто то, когда то, им что то сказал. А вот я как бывший владелец Пежо-308 SW 1,6 МККП 2010 г.в. могу сказать что это авто не подвело меня ни разу за 98 000 км. пробега. Менял передние тормозные диски, колодки по кругу, термостат по гарантии(отзывная компания), ремень навесного оборудования, на 65 000 км. стойки стабилизатора и все. Так что опираясь на свой личный опыт позволю себе не согласится с автором статьи. Не соглашусь и с его высказыванием о якобы ненадежности французских авто. Это миф и неправда. До Пежо 5 лет владел Ситроен С-4 и тоже был очень доволен. Про АКПП AL-4 слышал и поэтому такой вариант не рассматривал. Правда эта коробка проста и недорога в ремонте. Не идет ни в какое сравнение с фольксвагеновским семиступенчатым роботом, тоже ненадежным, но ремонт которого может оставить без штанов. Изучал этот вопрос когда выбирал себе новую машину.

Ответить#
+1

Однозначно
На фордах и маздах цепь очень хорошо ходит 300 тысяч легко, на мерсах и опелях 100 тысяч, чо за хрень?

Ответить#
0

Нафига нужна цепь, если её надо менять через 90 тысяч?
Однозначно ссылка

Ответить#
0

Помпу да менял на 90 000, цепь и ролики при этом же пробеге.
Нафига нужна цепь, если её надо менять через 90 тысяч? Уж если так, то лучше ремень

Ответить#
0

Зато алка вполне ремонтопригодна и не затратна, в случае чего.

А вот двигатель, от бмв, принц EP6, который сейчас ставят на большинство изделий РСА, тут да, можно влететь. Опять же, как и на любой турбозажигалке.

Ответить#
0

Ну так, а кто их рождает? По большому счёту, сам же и производитель. Яркий пример тому, злополучная АКПП DP0/AL4 , сколько её не модернизируют, а добиться таких же результатов как Aisin с Jatco так и не удаётся.

На счёт коробки согласен,долговечностью не отличается.Хотя сам не эксплуатировал с ней и другим кто спрашивает про Пежо советую с ней не покупать.

Ответить#
0

И немаловажную роль играет в этом надёжность и ремонтопригодность, особенно, когда дело касается бушного автомобиля.

Вы про злополучный AL4, «двигатель бмв» и термостат в не разборном корпусе на последних моделях? А к остальным узлам и агрегатам претензии есть?

Ответить#
0

А ещё стереотипы.

Ну так, а кто их рождает? По большому счёту, сам же и производитель. Яркий пример тому, злополучная АКПП DP0/AL4 , сколько её не модернизируют, а добиться таких же результатов как Aisin с Jatco так и не удаётся.

Ответить#
0

И немаловажную роль играет в этом надёжность и ремонтопригодность,
А ещё стереотипы.
А в остальном, я вам так скажу, всё закономерно, «французы» имеют ту репутацию и долю рынка, что заслуживают и спорить с этим глупо.
А кто спорит то.По мне так даже наоборот хорошо,что их на дорогах не очень много.

Ответить#
0

Мало масла подлил.

Самое то, больше не надо, а то тема быстро перерастёт в срач. ссылка

А в остальном, я вам так скажу, всё закономерно, «французы» имеют ту репутацию и долю рынка, что заслуживают и спорить с этим глупо.

И немаловажную роль играет в этом надёжность и ремонтопригодность, особенно, когда дело касается бушного автомобиля.

Всё же же сегодняшние новые из салона 308-й и 508-й не берут из-за очень высокой цены в сравнении с одноклассниками. Французские маркетолухи не обладают такой же гибкостью, как те же корейцы, демпинговать они не умеют, да и российский рынок им не очень интересен.

Ну так и я о том же. Французы имеют то, что имеют. (в хоршем смысле этого слова) ссылка

Ответить#
0

Подолью маслица.

Ну таких случаев не очень много. Всё же же сегодняшние новые из салона 308-й и 508-й не берут из-за очень высокой цены в сравнении с одноклассниками. Французские маркетолухи не обладают такой же гибкостью, как те же корейцы, демпинговать они не умеют, да и российский рынок им не очень интересен.

Ответить#
0

Подолью маслица.)))
Мало масла подлил.
Какой там у Эста пробег? За 400 тык. перевалило, а первые 150 тык. наверное так и вовсе только масло менял.
Сам спросил,сам и ответил. ссылка
А сколько за это время «француз» крови попьёт?
Вот это тоже вопрос.На 405 пробег был под 300+сам в пределах 100 накатал и ни чё живой.Это на счёт крови.
Так что, я думаю прав Эст, минимум «как до луны».
Неа.Смотря какая прокладка сидит,можно и япошку в хлам за год укатать. ссылка

Ответить#
0

А вот я не согласен

Подолью маслица.))) ссылка

Какой там у Эста пробег? За 400 тык. перевалило, а первые 150 тык. наверное так и вовсе только масло менял. А сколько за это время «француз» крови попьёт? ссылка Так что, я думаю прав Эст, минимум «как до луны». ссылка

Ответить#
0

У меня 408 с трбобензином. Своеобразный мотор.Тянет хорошо конечно,но этот звук когда заводишь холодную машину...Сосед подумал что это дизель.За 40000 км. проблем пока не было.

Ответить#
0

ну...чо сказать, даже если не искать информацию за пределами этой темы, то следует признать, что французам до япов, в смысле надёжности, как до луны.
А вот я не согласен.Имеу 2 ю машину первая была 405,тепеть на аватарке,претензий практически нет.На счёт ЛКП согласен с коллегами.Стойкость к коррозии считаю высочайшей,за 11 лет и намёка на неё даже нет,а некоторые даже спрашивают,а машина новая.

Ответить#
0

ну...чо сказать, даже если не искать информацию за пределами этой темы, то следует признать, что французам до япов, в смысле надёжности, как до луны.

это точно ссылка

в плане дизайна — другое дело ссылка

и в плане салона и дизелей французам равных нет

Ответить#
0

Ну, луноходы с нами и францы разрабатывали. А япы...

Я лично, попользовавшись ирано-франкским самандом (в девичестве пежо 405/6), пародне муа, ни о каких япах слышать не желаю. Наслаждаюсь кажной поездкой на нынешнем своем ситро с5х7.

Надёжность, ну вам что лекцию про гидроактив прочитать-с? Эту штукенцию ставят на военные бмп. Стойки-гидроблоки ходят по 150 ткм. А? Стоят на сегодня по 7 тр.

А вот мотор — да, этот принц ep6, подарок немцев из БМВ,совсем не подарок в смысле надёжности. Хотя... как же он хорошо едет, да в паре с АКП айсин6. Семикратный призёр «двиг года».

Ответить#
0

Проехал за 5 лет на дизельном Пежо 308 (1,6 (109 л.с). + роботизированная КПП) почти 140000 км. Покупал новым у оф.дилера. Сборка французская. Продал два месяца назад только потому, что понадобилась более вместительная машина.

За время эксплуатации на машине кроме расходников было поменяно: одна стойка стабилизатора на 70000км., одна рулевая тяга с наконечником и передние ступичные подшипники на 90000 км., одна шаровая опора на 100000 км., тросик ручника на 120000 ( от времени порвалась оплетка), при продаже обнаружилась течь заднего амортизатора. Все!!!

По поводу ЛКП, покраски лучше чем у Пежо — не встречал. В семье эксплуатировались японские, немецкие и корейские машины.

За 140000 км пробега в салоне не возникло ни одного сверчка. При этом шумоизоляция салона — одна из лучших в классе. У меня был Премиум пак. С Мерседесами и БМВ не сравниваю — цена другая.

Откуда берутся сказки про плохую надежность французов — не понимаю.

Ответить#
0

разожгу ка я ссылка

ну...чо сказать, даже если не искать информацию за пределами этой темы, то следует признать, что французам до япов, в смысле надёжности, как до луны.

в плане дизайна — другое дело ссылка

Ответить#
0

Я владел и 307 и 308 турбо. На 307 сдавал задом ночью и процарапал до металла крыло и за два года потом с ним ни чего не случилось вообще. С 308 та же история. Ни намека на ржавчину. Крылья ведет на солнце, это вообще откуда вы взяли. Я проехал на 308 почти 150 тысяч. В подвеске заменил передние стойки на 120 000 и все. Помпу да менял на 90 000, цепь и ролики при этом же пробеге. На 120 клапанную крышку поменял и все, при этом у меня машина была 2008 года. Масло ела это факт, но я люблю движок крутить. Так что считаю 1–1,5 литра на 10000 нормальным расходом. Да забыл, в самом начале еще датчик температурный по гарантии поменяли.

Ответить#
0

Статья неуд: полное незнание материала, насобирали каждый писк со всех форумов и притянули за уши. Я эти машины ремонтирую самое слабое место движок, но зачем писать про французкое качество, движок начните разбирать для начала — много французкого там увидите? и как тогда с мини и бмв быть или тоже французы виноваты и что там после рестайлинга устранили? (мотор модернизировали еще до рестайлинга все проблемы это не устранило).
Рассмешило про коробление крыльев на солнце (я такого даже на форумах не встречал и про сколы которые быстро ржавеют.
И большинство проблем с надежностью движка вызвано маркетингом: то раз в 20 тысяч.

Ответить#
0

«Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов» — чушь. С лампочками , от ещё первого авто 2009 г/в, ездят все остальные мои авто и друзей! Поликарбонат на фарах и фонарях отличного качества — небольшие потёртости только к 80 тыс км. Остальные неисправности — имеют случайный и не ярко выраженный характер. Почти все поломки — следствие безграмотной эксплуатации! Уже второй авто с пробегом под 100 тыс.км., знаю о чём говорю.

Ответить#
0

Действительно лучший авто! Сейчас эксплуатирую уже второй 308. Надёжный, беспроблемный, комфортный, недорогой в эксплуатации. Плохо про 308 отзываются те, кто не дружит ни с техникой, ни с головой! Дабы не быть голословным, за 11 лет владел многими иномарками, и составил своеобразный рейтинг надёжности:
1. Пежо 308 (лучше SW)
2. Рено Сандеро (Логан)
3. Сузуки Витара
4.Форд Фокус 2 (лучше хетчбек)
5. Ниссан Кашкай (сплошная проблема!!!)

Ответить#
0

Лучший автомобиль!!!

Ответить#
0

Сам попался на красоту! Вас хочу уберечь от глупостей!
Всякие Пежо и Рено-заканчиваются на «О». Я это прекрасно знал от знакомых автомехаников. Никогда не собирался их брать ни под каким соусом. Но никогда не думал, насколько эти машины просто ",,,,,О".!!! Купился на внешний вид и кучу прибамбасов, полную комплектацию))) еще и тюнингованную: стеклянная крыша с неоновой подсветкой, пол с подсветкой, хромированная на половину кузова)))) конфетка-жене брал, машина для девочек))) на драйве так залюбовался, что даже не обратил внимания на белый дым из выхлопных труб и запах масла в салоне))) короче стоит пол лимона, масло жрет немерено, да и бензин любит, если что не так. Масло залил погуще-так жор бензина стал до 15 литров-жена в панике...Новые Пежо-может и ничего, если собираетесь на ней только красоваться на первые пару лет, а потом надо брать снова новую. Думал пробег 130 для иномарок не проблема. Нисана брал с таким-вот с ним правда повезло. Бензин только нихает. Ни разу не подвел , а объехал всю Россию , Казахстан, и Европу...

Ответить#
0

Всякие Пежо и Рено-заканчиваются на «О». Я это прекрасно знал от знакомых автомехаников. Никогда не собирался их брать ни под каким соусом. Но никогда не думал, насколько эти машины просто ",,,,,О".!!! Купился на внешний вид и кучу прибамбасов, полную комплектацию))) еще и тюнингованную: стеклянная крыша с неоновой подсветкой, пол с подсветкой, хромированная на половину кузова)))) конфетка-жене брал, машина для девочек))) на драйве так залюбовался, что даже не обратил внимания на белый дым из выхлопных труб и запах масла в салоне))) короче стоит пол лимона, масло жрет немерено, да и бензин любит, если что не так. Масло залил погуще-так жор бензина стал до 15 литров-жена в панике...Новые Пежо-может и ничего, если собираетесь на ней только красоваться на первые пару лет, а потом надо брать снова новую. Думал пробег 130 для иномарок не проблема. Нисана брал с таким-вот с ним правда повезло. Бензин только нихает. Ни разу не подвел , а объехал всю Россию , Казахстан, и Европу...

Ответить#
0

«Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться„После этой фразы, читать бросил. Если автор сможет найти хоть один случай реальной коррозии на профильном форуме модели... Любой реальный случай, любого элемента, у автомобиля любого возраста. Но... можно смело пари заключать на то, что такого не произойдет.Равно, впервые про коробящееся крыло прочел. Притом, что с 09 года о 308 читаю регулярно. Да и проехал на нем некоторое к-во десятков тыщ.

Ответить#
0

Сколы ржавеют? автор с дуба рухнул? У Пежо/Ситроен оцинкованный кузов, там от сколов ржа не появляется.

Ответить#
0

Друзья, оцинкованный кузов не панацея. Восток весь ржавеет, реально. ВАГ ржавеет , чуть может менее. Но Пежо — никогда.ДТП, это отдельный к-но разговор. Там от того как делали машину зависит.

Ответить#
+1

Ну надо же, все рассуждают о ненадежности французских авто потому что кто то, когда то, им что то сказал. А вот я как бывший владелец Пежо-308 SW 1,6 МККП 2010 г.в. могу сказать что это авто не подвело меня ни разу за 98 000 км. пробега. Менял передние тормозные диски, колодки по кругу, термостат по гарантии(отзывная компания), ремень навесного оборудования, на 65 000 км. стойки стабилизатора и все. Так что опираясь на свой личный опыт позволю себе не согласится с автором статьи. Не соглашусь и с его высказыванием о якобы ненадежности французских авто. Это миф и неправда. До Пежо 5 лет владел Ситроен С-4 и тоже был очень доволен. Про АКПП AL-4 слышал и поэтому такой вариант не рассматривал. Правда эта коробка проста и недорога в ремонте. Не идет ни в какое сравнение с фольксвагеновским семиступенчатым роботом, тоже ненадежным, но ремонт которого может оставить без штанов. Изучал этот вопрос когда выбирал себе новую машину.

Ответить#
0

Мой опыт эксплуатации Пежо 308 (мкп) 2008 г.в.(куплен новым), пробег 113000 км. Замена  — термостат (лопнул корпус около 100 тыс км.) ездил с таким два дня ;), датчик температуры двигателя (гарантия), задние амортизаторы (неравномерный износ), сайлент-блоки задней балки подвески, 2 катушки зажигания, прокладку клапанной крышки, шкив вспомогательных агрегатов, ремень вспомогательных агрегатов (2 раза), «подушка» задняя двигателя, маслосъёмные колпачки, 2 форсунки впрыска (бензин .овно) Внимание _ цепь ГРМ — рабочая (фазы на месте), меняйте масло в двигателе раз в 10000 км или раньше." Масложор" двигателя есть, но если "крутить" двигатель (трасса).

Ответить#
0

перечислите гольфовские болячки, и вы поймёте, что всё нормально у французов. И Сид тут, в ЗР, описывали — та же фигня. В общем, настали времена...

Ответить#
0

530 крутящий момент? корветты и мустанги отдыхают по сравнению с 308(:wonder:)

Ответить#
0