Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова

Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GT
Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTПередняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.
Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTКамера заднего вида — с динамической разметкой.
Камера заднего вида — с динамической разметкой.

На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора.
На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTCигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.
Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.

Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTРуль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата.
Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTЗаднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.
Заднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTКлимат-контроль — трехзонный.
Климат-контроль — трехзонный.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTПассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — преду­смотрены клавиши управления.
Пассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — преду­смотрены клавиши управления.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTЗаднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.
Заднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTБагажник вместительный, но проем узковат. Полноразмерная запаска размещена под полом багажника.
Багажник вместительный, но проем узковат. Полноразмерная запаска размещена под полом багажника.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTВ спинке сиденья — лючок для длинномеров.
В спинке сиденья — лючок для длинномеров.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GT
Geely Emgrand GT

Первый «китаец», который производит впечатление «европейца» Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

Geely Emgrand GT 1.8

Geely Emgrand GT 2.4

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

Снаряженная масса

1835 кг

1710 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Максимальная скорость 210 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

8,5 л/100 км

9,1 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Geely Emgrand GT

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (30)

Самые новые

Да дороговат Согласен Но получше любого «премиума » выпускающегося на просторах орды Если вы со мной не согласны готов выслушать ваш лай по этому поводу

Ответить#
-3

что за бред про орду? кто это что это? нет такого государства уже лет 500

Ответить#
0

Не корчите из себя попугаев Вы прекрасно понимаете что такое орда В Библии это называется вавилон РФ — это и есть ОРДА Беззаконие нищета безправие ненависть к человеку (созданию Божиему) смешение кровей мат коррупция чванство неуважение к другим нациям и языкам идолопоклонство плебейство Вот все то немногое что вы переняли от монголо-татар Не зря вас называют перекати поле иваны не помнящие родства

Ответить#
-10

Но если лизать Омериканский зад, то сразу не ОРДА хахаха

Ответить#
+3

Украина тоже подходит под эти критерии и еще масса государств.
Про татаро-монголов смешно. Думаете татары до земель киевских не добрались что ли и множество баб не перетоптали?)
Плебейство сейчас как раз от ваших политиков исходит, так на запад хотят аж сил нет. Готовы все продать и заложить.
Неуважение к другим народам (по сути даже к своему же) проявлено в твоем же сообщении. Настоящий человек родства не помнящий)
Меньше читай идеологический бред про орду, а то выглядишь, как де_бил

Ответить#
+8

Был у меня Джили Эмгранд хетчбек максимальная комплектация, отличный авто проехал на нем 30000 из замечаний чекэнжн загорелся когда перешел на 92-й и новые настройки на АВС не понравились ,надо бить по педали если хочешь чтоб машина быстрей остановилась,раньше просто жмешь педаль брыкается но подаётся а сейчас колом встает,но сейчас на всех машинах такие, потом на нем перевернулся,две машины на встречку выехали, кузов переворот выдержал отлично, подушки как надо сработали,все живы в меру здоровы)).Вот ссылка на фото ссылкассылка

Ответить#
+2

на других ресурсах этот китаец не едет совсем. из 10 секунд точно не выезжает

Ответить#
-4

Было бы интересно посмотреть на каких?

Ответить#
+2

ссылкассылка

Ответить#
0

«По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.„- дичь какая-то. Такой серьезный ресурс не смог измерить разгон до сотни. А почему не 7 с, или 5с?)

Ответить#
0

Мда как же далеко ушёл Китай. Пока в России клепают ниву с пластмассовым бампером, Китай выпустил люксовый авто по цене пассата. Вот что бывает когда нет коррупции. Жду ботов с минусаторами)

Ответить#
+20

Угадай, почему там за взятки — вплоть до расстрела? Потому, что бывает две взятки в год?

Ответить#
+3

Где? нету, коррупции? В кетае? хахаха Люксовый автомобиль в РОССИИ выпущен, когда кетай не знал, что он ваще будет делать автомобили. Правда ты нищеброд его купить не сможешь. ссылкассылка. А ждать тебе надо не ботов, а санитаров из псих-диспансера.

Ответить#
-2

баранчик совсем тупой? во-первых не в россии, а в СССР, во —вторых этот зил мертв уже 25 лет, так как пу и другие баранопастухи, ездят на выкидыше немецкого автопрома, а ты платишь за это бабки, дурилка картонная, и да я не смогу его купить так как его просто нет, идиота кусок.

Ответить#
0

Дело за малым, прилепить шильдик «Вольво» и продажи попрут )))

Ответить#
+9

Читал с большим интересом — как дошёл до цены, всё — можно говорить «до свидания». Продукт, может, и качественный, но это ещё доказать и заслужить надо — ценой. А за эти деньги хоть Королла, хоть Октавия...

Ответить#
+15

Октавия, не смеши

Ответить#
-2

Октавия, несмотря на С+ класс, гораздо быстрее разгоняется, имеет меньше расход и в рекламе не нуждается. Да и салон в Октавии не маленький. При покупке допов Октавия становится по оснащению как Д класс, а иногда и лучше некоторых экземпляров.

Ответить#
-5

Да, от цены многое зависит, если не все! Но постараемся быть объективными —- качественные вещи из качественных материалов не могут быть дешевыми по определению.

Ответить#
+4

В общем то ценник на Камри начинается от 1 407 т.р., а на Kia Optima с АКП от 1 280 т.р. Может быть у них комплектация в базе чуть скромнее, но это точно не станет определяющим фактором при покупке. Эту борьбу китайцев с ветряными мельницами вообще трудно понять. Допустим, китайские производители считают, что их автомобили достигли достаточного уровня чтобы быть востребованными на внешних рынках. Значит нужно организовать производство по полному циклу, как это делают все компании чьи автомобили пользуются заметным спросом в России, а не собирать авто отверточным методом. Эти качели, пришли на рынок, ничего не продали, снова ушли, лишь создают образ аутсайдеров.

Ответить#
+3

Не ездил на Джили- только посидел в салоне, на Камри ездил неоднократно. Джили сделан гораздо добротнее: тяжелые двери, лучше покрашен, лучше материалы салона. Очень напоминает европейские автомобили.

Ответить#
+4

1. Можно вывезти авто из Китая, но Китай из авто... Если уж на то пошло, то пропорциями кузова и отношением кузова/дорожного просвета машина на последней фотке куда как больше похожа на гранту-лифтбек, нежели на тот же GT от бмв. И паутина радиаторной решетки его ОЧЕНЬ дешевит.
2. Обратили внимание на отношение масса/мощность? Мягко говоря, показатели не выдающиеся. Особенно показатель «масса» — из чугуна там кузов, что ли? =)
3. Не та ли это фирма-производитель автоматических коробок, которые на кайронах требовали капиталки уже к 60-ти тысячам км? Даже пресловутый АЛ4/ДП0 и то надежнее!
4. И за это просят как за мондео и мазду? Ню-ню.

Ответить#
+4

Кстати в основу паутины радиаторной решетки (которая на самом деле — «круги на воде») лег концепт Volvo Universe.
А в Мазде или Мондео по такой цене оснащение скромнее конечно. А без камеры заднего вида и прочих мулек не хочется ездить.

Ответить#
0

Хороший автомобиль даже в самой простой комплектации остается хорошим автомобилем. На котором и перед пацанами, и перед дефффками, и в присутственное место — никуда не стыдно. Вы будете выглядеть как весьма умный человек со вкусом, которому не нужен кич, но нужно качество.
Ну и про беспроблемность содержания/перепродажи забывать не стоит.
При существующей ликвидности китайцев на вторичке вы, купив «премиального» китайца будете выглядеть, как минимум, не повзрослевшим ментально. Не богатым, могущим выкинуть просто так денег (будь так, вы бы купили настоящий, проверенный премиум), а именно незрелым ментально. Повелись на стеклянные бусы. На социальном дне вас может и станут уважать. А вот выше — вряд ли.

Ответить#
+1

Ну найди мондео с таким оснащением. Мондео до мгранда как до луны раком

Ответить#
-5

Классная тачка!

Ответить#
-5

Классная тачка — Как ЛАДА ВЕСТА, только немного больше и чуть дороже...

Ответить#
-1

Да ну, причем тут Веста? Класс совсем другой. Да и по дизайну и качеству Веста на уровне Логанов. Неплохо, но скучно)

Ответить#
-1

НУ да, будет чуть больше ломаться, раз в 5, будет ржаветь в первых гот, как это делал предыдущее эмграндо, ну и как всегда, потом, 3 шт купят верующие в сказки, и на этом все закончиться.

Ответить#
0

Супер! Поржал) Спасибо поднял настроение)

Ответить#
-4