Форум ЗР: ЭРА-ГЛОНАСС, шумы в моторе, сроки замены масла
В статье «Виноваты звезды» (ЗР, 2017, № 2) на странице 42 указан клиренс Infiniti Q30 – 175 мм, а на странице 48 – уже 135 мм, но по замерам «За рулем». Если разница между паспортными и реальными данными так велика, то зачем тогда писать в начале статьи про «высокий хэтчбек»?
Отмечу, что данные производителя по дорожному просвету мы не приводим.
В рубрике «Экзамен на дому» (ЗР, 2017, № 3) был вопрос насчет правил крепления регистрационных знаков, нарушение которых грозит лишением прав. Но ведь в примечании к пункту 3.6 сказано, что данный пункт не применяют к регистрационным знакам!
Использование винтов с отражателями в виде красных катафотов как раз и является нарушением. То есть в данном случае сам по себе регистрационный знак и его внешний вид не имеют значения.
В статье о посторонних шумах в моторе (ЗР, 2017, № 2) вы пишете, что у дизелей идентифицировать посторонние звуки крайне сложно. Это почему же? Всё прекрасно диагностируется, всё точно так же прекрасно слышно, как и на «зажигалке».
Почему в своих рекомендациях по смене моторного масла вы привязываетесь к пробегу? Может, стоит ориентироваться на моточасы?
Счетчики моточасов встречаются редко, причем в основном на дорогих автомобилях. А что делать владельцам бюджетных машин? Запускать секундомер всякий раз, как сел за руль, и фиксировать моточасы вручную? Выносные трип-компьютеры имеют такую функцию, но их ставят далеко не все. Поэтому и принято ориентироваться по пробегу автомобиля. Этот показатель менее точный, зато контролировать его проще.
Менеджер в магазине заявил, что все аккумуляторы приходят к ним заряженными не на 100% и заряжать их они не обязаны. А пуск с брелока сигнализации сильно разряжает АКБ. Так ли это?
При нормальной эксплуатации для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии вполне достаточно зарядки от генератора. Что касается пуска с брелока, то батарею убивает не сам брелок, а сложная автономная система, потребляющая ее энергию. Заряд АКБ при длительном простое автомобиля с работающей сигнализацией будет постоянно снижаться, и через некоторое время его может не хватить для пуска.