Россия снижает проценты по автокредитам! Но только для иностранцев и не в России

Продажи новых автомобилей вроде бы пошли в гору, и теперь правительство озаботилось развитием экспорта. Покупателям за рубежом хотят предоставлять льготные кредиты на покупку отечественных машин, хотя там процентные ставки и без того гораздо ниже, чем в России.

Из России со скидкой

Несмотря на начавшееся восстановление спроса на новые машины, российские автозаводы по-прежнему работают менее чем вполсилы, и правительство всячески пытается обеспечить им загрузку простаивающих мощностей. Уже стало понятно, что местный авторынок даже при условии дальнейшего роста в пятилетней перспективе способен переваривать не более 1,8 млн машин локального производства, согласно прогнозу PwС, тогда как созданные в стране автосборочные предприятия рассчитаны на выпуск 3,3 млн автомобилей в год. В этих условиях российские власти уповают на развитие поставок продукции автопрома за рубеж, хотя экспортного бума, на который рассчитывали в правительстве после обвала рубля в конце 2014-го, так и не случилось. Тем не менее, разработанная стратегия развития автоэкспорта до 2025 года (имеется в распоряжении «За рулем.РФ») предусматривает увеличение поставок из России с прошлогодних 67 тыс. легковых автомобилей до 250–300 тыс. машин к 2025 году. В результате при росте внутреннего рынка до 2,5 млн автомобилей это способно обеспечить загрузку 70% мощностей.

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, российский автопром сейчас способен выпускать чуть ли не в два раза больше машин, чем продается внутри страны, и избыток производственных мощностей можно задействовать для наращивания экспорта. Очевидно, что автопроизводители не будут продавать себе в убыток, поэтому государственная поддержка призвана стимулировать поставки в те страны, где покупатели могут заинтересоваться недорогими автомобилями российского производства.

Одной из мер по повышению конкурентоспособсноти нашего автопрома за рубежом должно стать льготное кредитование покупателей на целевых экспортных рынках. Как поясняют в Минпромторге России, это необходимо для выравнивания условий покупки с иностранными конкурентами, поскольку существует разница по ставкам кредитов, выдаваемых зарубежными банками на российские и иностранные автомобили. К примеру, кредит на покупку Lada Vesta покупатели за рубежом могут получить под 4–5% годовых в валюте, в то время как для автомобилей других зарубежных марок ставка составляет не более 1%. Для сравнения, нашим согражданам в нашей стране автокредиты обходятся значительно дороже — в среднем под 15% годовых.

Как отмечает директор по развитию экспорта отраслей Российского экспортного центра Мария Зазулинская, в числе факторов, влияющих на кредитные ставки за рубежом, — трудности с продажей российских машин на вторичном рынке и их постагарантийным обслуживанием. При этом сама цена на российский автомобиль может быть ниже, чем у иностранного конкурента.

«Ценовая политика, в том числе и с учетом программ субсидирования, делает автомобили отечественного производства более конкурентоспособными на зарубежных рынках. Для покупателя, который отталкивается в том числе и от цены машины, это будет неоспоримым плюсом в пользу продукции того же АВТОВАЗа. При этом проблем для экспорта масса: от растущей стоимости логистики до сложностей с узнаванием и доверием к бренду», — комментирует старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова.

Деньги не лишние

Субсидировать автокредиты на покупку российских машин в зарубежных странах планируется со следующего года, на что из федерального бюджета на 2018 год предполагается потратить порядка 400–500 млн рублей. Всего до 2025 года на льготные автокредиты для зарубежных покупателей должно быть выделено 15,3 млрд рублей, согласно базовому сценарию в стратегии российского автоэкспорта. В случае же благоприятного развития экономической ситуации в нашей стране на эти цели из государственной казны может быть израсходовано уже 21,1 млрд рублей. И это при том, что бюджет аналогичной программы в самой России ограничен и не позволяет, в частности, повысить ценовую планку для участвующих в ней автомобилей, на чем давно настаивают участники рынка. Напомним, в настоящее время она составляет 1,45 млн рублей, однако многие иномарки вписываются в установленные рамки только в минимальных комплектациях, а большинство популярных кроссоверов и вовсе остаются за бортом госпрограммы. Кроме того, стимулирование внутреннего спроса более эффективно с точки зрения бюджетной политики, ведь потраченные на субсидирование автокредитов средства с лихвой возвращаются в казну в виде налоговых и акцизных поступлений.

«Организация такого кредитования может потребовать существенных финансовых средств, а государство не всегда может выделить их, тем более, если ситуация в экономике непростая и необходимо поддержать отечественную промышленность и собственных потребителей. К тому же неизвестно, как к такой поддержке отнесутся власти других стран и представленные там автопроизводители. Поэтому нельзя исключать, что с их стороны могут быть введены некие ограничительные меры против российской продукции. В любом случае, меры по развитию экспорта отечественного автопрома должны сочетаться с его внутренней поддержкой, поскольку именно это, в комплексе, позволит индустрии развиваться дальше», — рассуждает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Условия и механизм реализации программы субсидирования автокредитов за рубежом пока находятся в проработке, однако в Российском экспортном центре рассчитывают, что поддержка будет оказана в равной степени как отечественным машинам, так и иномаркам российской сборки. А вот Анна Бодрова считает, что под субсидирование должны попасть, прежде всего, автомобили российских брендов, поскольку локализованные иномарки неплохо продаются и внутри страны, и им не требуются столь масштабные меры поддержки.

Драйвером роста автоэкспорта призваны стать именно отечественные машины, на которые в правительстве возлагают большие надежды. Как прогнозируют в Минпромторге, к 2025 году объемы их поставок должны вырасти до 120–180 тыс. машин в зависимости от макроэкономических факторов и динамики спроса на ключевых экспортных рынках, заняв около 20–25% в общем объеме выпуска. Вклад иномарок российской сборки, как ожидается, будет несколько скромнее — 70–150 тыс. автомобилей, что будет соответствовать 5–10% от их производства.

Куда поехать?

Согласно целевым показателям экспортной программы льготного автокредитования, к 2021 году она должна действовать в 40% приоритетных для российского автопрома стран, а к 2025 году эту долю планируется увеличить до 80%. Для отечественных автопроизводителей такими рынками являются страны СНГ, Ближний Восток, Восточная Европа и отдельные государства Западной Европы, Азии, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. География интересов иностранных производителей по экспорту автомобилей из России оказалась не столь широкой и включает страны СНГ, Ближний Восток, Восточную и Западную Европу, а также отдельные государства Африки.

По словам Марии Зазулинской, целевые рынки для компенсации затрат на покупку российских автомобилей в кредит будут определяться исходя из нынешней оценки уровня востребованности продукции отечественного автопрома. «Страны СНГ и Таможенного союза — Казахстан и Белоруссия, в частности, — входят в Топ-5 стран по экспорту автомобилей из России с долей 16,5% и 26,8% соответственно. Ближний Восток, Африка, Латинская Америка, Азия — на всех этих рынках уже знают нашу продукцию, логично, что дополнительная стимулирующая мера, как мы рассчитываем, сможет укрепить позиции российских автомобилей на этих рынках. На европейском рынке, особенно это касается стран Западной Европы, закрепиться невероятно сложно, однако, например, бренд Lada в Германии знают довольно неплохо, продажи идут. На рынках этих стран мера по компенсации затрат на покупку российских автомобилей в кредит может стать привлекательным маркетинговым инструментом, дополнительным конкурентным преимуществом. Поэтому будем работать в рамках этой программы как на уже знакомых с нашей продукцией рынках, так и прорываться на новые», — рассказала «За рулем.РФ» Мария Зазулинская.

Как отмечает старший менеджер PwC в России Виктория Синичкина, приоритетные рынки для экспорта автомобилей российских марок охватывают преимущественно развивающиеся страны в силу более низких входных требований (технических, экологических и пр.). У многих иностранных игроков, локализовавших сборку в России, уже имеются заводы в других странах с налаженным производством автомобилей для местных рынков, поэтому им нецелесообразно экспортировать машины из России.

Наши за границей

Впрочем, новую программу поддерживают как отечественные автозаводы, так и производители иномарок. К примеру, на АВТОВАЗе заявили, что она позволит повысить конкурентоспособность автомобилей Lada за рубежом, которые сегодня экспортируются более чем в 30 стран. Крупнейшим внешним рынком для АВТОВАЗа является Казахстан. Дальнейшая экспансия автомобилей Lada предусматривает выход на рынки Ближнего Востока, Африки, Южной Америки.

В пресс-службе Nissan, в свою очередь, отметили, что программа льготного автокредитования будет эффективнее на рынках стран СНГ, в Казахстане, Белоруссии и т.д., а ее реализация в других странах требует более детального изучения рынков и специфики продаж. На сегодняшний день автомобили Nissan и Datsun российского производства поставляются в Казахстан, Белоруссию и Азербайджан, а модели Datsun еще и в Ливан. В настоящее время компания работает над расширением географии поставок своей продукции из России.

Согласно данным Российского экспортного центра, в первом полугодии 2017 года на экспорт было поставлено 43 154 легковых автомобиля, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Крупнейшими внешними рынками стали Чехия (11 856 шт., доля 27,5%), Белоруссия (11 546 шт., доля 26,8%), Казахстан (7104 шт., доля 16,5%), а также Украина, Латвия, Венгрия, ОАЭ. В целом по итогам года экспортные поставки могут вырасти в 1,5 раза, приблизившись к стотысячной отметке.

По мнению Анны Бодровой, экспортные направления для продажи автомобилей российского производства изначально были определены методом выбора менее взыскательной публики. «Там, где платежеспособность населения не слишком высокая, вряд ли будут придираться к толщине и качеству металла и эффективности систем безопасности. Хотя стоит признать, что последние модели АВТОВАЗа как с точки зрения экстерьера, так и внутреннего наполнения выглядят вполне адекватно своей цене», — рассуждает она.

Узнаваемость бренда и качество сборки играют важную роль при принятии решения потребителем о покупке автомобиля. Кроме того, на решение влияет доступность запчастей и наличие сервисных центров, добавляет Виктория Синичкина. В этом плане, по ее словам, очень важно найти надежных партнеров в странах экспорта. Для российских игроков, которые планируют выход на зарубежные рынки, решение этих вопросов является одной из первостепенных задач.

Фото: DPA/TASS, Роман Пименов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (82)

Самые новые

"...увеличение поставок из России с прошлогодних 67 тыс. легковых автомобилей до 250–300 тыс. машин к 2025 году. "



Электромобили уже на вазе разработали, чтоб в Европу до 25го года поставлять в большом количестве?

Ответить#
0

Успокойтесь, всё продумано: с Нового года, как сообщалось пару дней назад, планируется поднять на 15% утильсбор с иномарок. По прогнозам Минфина, это принесёт в казну дополнительно 23 мрд руб., то есть оплатят банкет Каплан и ему подобные.

Даёшь экспорт (восклицательный знак).

Ответить#
+2

Не понимаю наше правительство.

Сначала они кричат, что Россия это сырьевая держава и рссияне должны заниматься только сырьем. Никаких станков, экскаваторов, самолетов автомобилей. Потом хотят все это делать и экспороировать. В чем логика?

Ответить#
-2

А в чем проблема? Ну вчера так, завтра так. послезавтра скажем, что будем на марс экспортировать.

Ответить#
+1

Тебя без скафандра

Ответить#
+1

Можно хоть какой-то источник про рссияне должны заниматься только сырьем?

Ответить#
0

Придурочки!!! Это статья-провокация! Специально для недалеких лошодариков, чтобы сходить очередной раз поссраться на «любимый» сайт! Естественно ни копейки бюджетных денег, не уйдет за рубеж!

Ответить#
+2

Авторов ЗР тоже можно понять — они таким образом выражают несогласие с текущей политикой государство. Потому что государство всё больше и больше обдирает народ ради своих личных, никому особо не нужных, целей.

Ответить#
+1

«они таким образом выражают несогласие»

Странно, читая большинство обзоров напрашивается «ничего личного — бизнес», а оно вон оказывается чего... Очевидно каждое явление Баклана в комментах нужно воспринимать как светлый луч ЗР в борьбе за светлое будущее? Ну-ну...

Ответить#
0

А можно полюбопытствовать, какие ЛИЧНЫЕ цели, есть у госудраства? И вообще, что это за личность такая, государство?

Ответить#
0

Всё куда проще. Личные цели есть у людей, которые представляют государство. И в списке этих целей забота о народе стоит где-то далеко внизу, значительно ниже покупки зарубежной недвижки, яхт, строительства дворцов и т.д.

Ответить#
+2

У людей есть, и это ИХ ЛИЧНОЕ ПРАВО, они не рабы вроде, и если оне не нарушают закон, то никаких вопросов к ним нет. Ты сказал про госудраство.

Ответить#
0

А если они считают рабами народ, имеют они такое право? Почему народ (рабы) должны платить налоги, которые потом идут на их личные цели?

Про закон недавно по ТВ фильм показывали, старенький, 1995 года, Судья Дредд называется. Там Сталлоне тоже ходил твердил про закон. Закон всегда прав, ведь это закон. Пока его самого на пожизненно не посадили.

Ответить#
+1

ты счиатй рабаим их, кто запрещает. Рабы не платят налоги (рабы просто пашут за похлебку, и что бы не повесили), налоги платят свободные люди, живущие по законам гос-ва. Если не нравиться это гос-во ты можешь его сменить.



ну фильмов много, и Армегеддон и прочая чушь. А фантастики скока понаписано, так ваще.

Ответить#
-1

Ну вот ты, например.

Я, как свободный человек, считаю, что правительство занимается жёстким обдиранием народа, не давая ничего равноценного в обмен: ни медицины, ни дорог, ни возможности спокойно развивать свой бизнес, а борьбы с коррупцией нет в принципе. Но тут появляется Валентин и начинает ограничивать мою свободу, точнее право на собственное мнение, т.к. оно мешает ему воспринимать мир в идеальном свете.

Ответить#
+2

Да считай чо хочешь, кто запрещает. Я же говорю, не нравится, можно сменить гос-во. У нас нету выездных виз. Купил билет на самолет и в рай. Вот например рекомендую США. Там медицина конечно есть, ну за 600 баксов в месяц страховка. И коррупции нет, ну точнее, она там УЗАКОНЕНА это называется ЛОБИЗМ так вроде? И для бизнеса все чо хочешь в том же духе. Езжай, понравится. А тут плохо. А да там же тоже аццкие налоги. ну даже тогда и не знаю? Может Сомали?

Ответить#
-2

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо тебя по воде проплывает труп твоего врага.

А что если долго ныть на форуме ЗР про проблемы в стране, то можно увидеть как что-то меняется к лучшему?

Ответить#
0

В любой стране есть проблемы, только у нас одни острее у других другие.

Ответить#
0

Но не любая другая страна обладает огромным запасом природных ресурсов, а население которой при этом живёт в нищете. Не в любой стране есть пропасть между богатыми и бедными. И не в любой стране все, кто у кормушки поголовно отправляют учиться своих отпрысков в цивилизованные страны, ездят лечиться исключительно туда же (потому что свою медицину развалили), и выводят наворованные капиталы тоже туда же.

Ответить#
+1

Это население просто обязана жить в нищете. Засирание мест обитания, парковка своих ведер либо на газонах, либо так, что нормально их не объехать и прочее и прочее. По другому быть просто не может.

Ответить#
0

Так не живи в нищите, кто мешает? Зарабатывай становись богатым, если хочешь, или не становись, если тебе это не нужно, это свободная страна. В цивилизованные страны? это которые, которые атомные бомбы на мирные вобщем  то города кидают? Истрибляют население собственной страны (индейцев). Напомнить. что цивилизованная, страна делала в ИРАКЕ, СЕРБИИ? Но тем не менее я же говорю, хочеться езжай. кто тут кого держит?

Ответить#
0

ОК, я не живу в нищете, но окружение то всё равно так живёт. Клинику мне тоже личную отстроить возле дома, потому что государству стало некогда медициной заниматься? Дороги в городе за свой счёт строить? Я должен уезжать из страны из страны потому что власть не в тех руках?

Одни вопросы после тебя, Валя :)

Ответить#
+1

Ты не живешь, я не живу, кто живет то? Медициной? А что с ней не так? Эпидемии, вымирание? Если я не ошибаюсь, прдолжительность жизни в современной России, одна из самых высоких за всю историю? Хотя с другой стороны, строй, кто мешает. Это не запрещено, будет своя больница, может и денег еще заработаешь.

Ответить#
+1

Класс, прям всегда мечтал отдавать свои налоги за бугор. Пенсию моим старикам поднимать никто не будет, а помочь никчемному Тазу, Газу и Уазу прям нужно в первую очередь. У нас экономика прямо процветает относительно 2012 года 3 мил авто, а сейчас дикий скачек спроса целых 1,4 мил авто в год, живем!!!

Ответить#
+1

А откуда у тебя деньги? ВОт ВАЗ продает за рубеж машины, а ты чего?

Ответить#
-1

Продают 1000 машин в год, они разделали под орех Феррари 488. Вот видишь какой это премиальный продукт, прям радость. Жалкий Поло, Гольф и не до  автомобиль Клио продают больше 100 тыс в год каждый.

P.S Если вы не поняли конкурент лады это поло и клио, а не не 488. Деньги я зарабатываю и отдаю налог 13%. Почитал я вас создалось такое впечатление, что АвтоТАЗ прям ведущий концерн в мире, а такие конторы как Тойота, ВАГ, Хенде жалкие пародии и выпускают всякую дрянь. Только почему то они в лидерах продаж авто, а ВАЗ на мировой арене полное дно. Смирись Люди берут эту дрянь от безысходности, а не от любви к родине.

Ответить#
+3

Тебя волнует, сколькоп продают? сколько продают, столько и продают, ты ваще НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ. Чо ты начал то поло до гольф жалеть то? что хозяйский зад пылает, надо остудить слюной живительной? Или если поло продают Ладе нельзя, или нельзя более выгодные условия предложить. Ты там в своей голове попробуй подумай.



Где там про конкурентов написано, очнись. Написано, что хотят субсидировать кредиты, что бы покупателю было выгоднее приобретать. Где там слово ВЕДУЩИЙ, ЛУЧШИЙ, ведущее и лучшее это только иномарго, которое твои хозяева делают из лады гранты, ДАТСУН называется, точна же?



Это иномарго люди берут от безысходности, а хозяева твои из ВАЗ 2123 уже 15 лет делают ШЕВРОЛЕ видимо тоже от любви к родине.

Ответить#
-1

Ну во первых не надо тыкать — это как минимум не красиво. Признайтесь себе что купили полную дрянь, из-за отсутствия денег. Я вам говорю, вот будите вы зарабатывать хотя бы 30–40 тысяч первыми убежите от продукции автоваза и будите говорить какое это де...мо. А так судя по вашим постам вам лет 18 и ничего лучше Ваз 2107 вы не видели и считаете эталоном. Все познается в сравнении. Это как если бы вы носили рубашку из синтетики, а потом перешли на хлопок, обратно синтетику никто не оденет.

Ответить#
+1

Да и  ты тыкай, кто запрещает то? Тут инторнет. Не понял, как я мог чо та купить, если у меня нету денег? Кстати? Откуда вы знаете, мое материальное положение, откуда вы знаете, какой недвижимостью, и прочими вещами я владею? А я вот тебе говорю, как только ты поумнеешь, то даже зарабатывая много больше этой суммы будешь думать покупть иномарго и потом тратить потом деньги, на помойки разоборки и сервисы, или купить нормальный автомобиль и сэкономив, купить еще много чего полезного и нужнуго. ВАЗ 2107 это лицензионное иномарго кстати. Ты осторожней, а то хозяева отлучат от зада.

Ответить#
-1

Безысходность? Они стоят одинаково. И в наличии есть и Поло, и корейцы, то есть дефицита нет — и где вы безысходность разглядели?

На мировой арене дно полное это Украина, а Корея как раз поднималась в условиях ввозных пошлин в 300%. И над ними тоже смеялись, когда они экспорт начинали продвигать: знаете, как расшифровывали KIA и [у нас не ругаются]?

Ответить#
-1

Умрёшь со смеху: написанное латиницей слово Хёндэ сайт забанил как «у нас не ругаются», ахахахахахаааа111

Ответить#
0

Вы хотя бы ездили на Ладе что бы говорить об этом авто??? Честное слово слепые патриоты, лучше нашими танками самолетами и вертолетами хвалитесь, а не этой дрянью. Работал я на ВАЗе инженером испытателем, перегонял не мало калина-гранта, гранта такая дрянь, что я её за автомобиль не считаю. Тормоза, подвеска, рулевое управление, салон — дрянь, ну двигатель гуд. На её фоне Веста просто шедевр. Вот хотите вы себе купить авто, ну не 2108  в новом кузове же брать (калина гранта)? Веста по всем показателем лучше, но это не автомобиль, качество комплектующих ужасно — на всем экономят. Давайте так, с зарплатой 20 тысяч, вы купите весту в средней комплектации за 600–650, а соляра, рио, поло, рапид в средней будут как минимум за 720–770. 100–150 тысяч для таких людей огромные деньги, незабываем что она в кредит, а еще КАСКО это +100. Вот и получается, что купить нечего все дорого. Лично я считаю, лучше переплатить за то что стало автомобилем, а не задумывалось.

Ответить#
0

Профиль в помощь. Моя Калина прошла за три года 232 000 км.

Ответить#
+1

Да вы батенька экстремал. Я когда ездил на этик телегах с мотором, 60 для меня казались как будто на своей 160. Шумки нет и  легкая как консервная банка от тушенки, создается такое впечатление что она разгоняется до 100, а на спидометре 40. Ну что же каждый д..т как хочет. Мое мнение это не автомобиль.

Ответить#
+1

ты хозяевам этот баян расскажешь, когда права получишь, а пока твои хозяева из этой самой Калины делают иномарго, ДАТСУН. А ты им прямо глаза на мир открыл.

Ответить#
0

Датсунт такое же дно. Это не автомобиль хотя его и доработали до приличного состояния. «Как осла не наряжай все равно арабским скакуном не станет.»

Ответить#
0

Кто там чо дорабатывал, все детали, кроме облицовок от гранты-калины. Да кстати, а если арабского скакуна нарядить, они видимо ослом может стать или автомобилем? Нет? Ну так значит, ЛЮБОЕ ИНОМАРГо это дно.

Ответить#
0

Правда? А зачем тогда хозяева твои из лады делают ИНОМАРГО? ШНИВУ и ДАТСУН И как это дрянь, погоди, ВАЗ 2101 это не что иное, как феат 124 тоже иномарго, ты на хозяев та не лай. Они то поумнее тебя.

Ответить#
0

Фиат 124 это авто 50–60х годов, в 21 век музейный экспонат, а кое-кто делал её до 2012 года. Делают гранту, ниву и.т.д для таких людей как вы, им все равно на чем ездить, ваша жизнь ничего не стоит раз вы сами её не цените. Поскольку человек считает себя дном, то он и купит всякую дрянь, а они с этого бабки поимеют. Зачем утруждать себя что то делать, если и так берут?

Советую послушать песню Ю-питер «Дети минут», многое о себе узнаете.

Ответить#
0

Это не Авто 50–60х это лучший автомобиль 1966–67 года Европе, т.е. ИНОМАРГО. Кое кто ее делал, кое кто делает еще Судзуки джимни (динозавру лет 50 уже) или гелендваген (то же самое) и НИЧЕГО!!



Не стоит ничего моя жизнь? А жизнь ЕВДОКИМОВА что стоила? А? Он на мерседесе ехал вроде? Жизнь Дианы?



Вот если человек считат себя холопом и дном он и начинает бездумно вылизывать иномаргозады.

Ответить#
-2

Ну для сведения он лупил 160 км/ч на 140 мерседесе родом из 90х, то есть 20 лет авто уже, на таких скоростях только болит формулы 1 тебя спасет. Краш тесты проводят при 64 км/ч. Я не хочу сравнивать 222й и гранту. Гранту нужно сравнить с Клио, Фиестой, Поло, Корсой. А так вы сравниваете слона и моську.

Ответить#
0

И чо дальше? Т.е. дорогущее ведро, способно разогнаться до 160 но не управляемо и НЕ БЕЗОПАСНО, а ты откуда взял, что с тех пор иноведра открыли секрет безопасности? Сравнивать, можно все, и со всем, если захотеть. И в данном контексте для ВСЕХ ТС действует одни и те же законы физики, и бьют их всех на 64 кмч (это ЕВРОНКАП) а сертификационные на 56 вобще.

Ответить#
0

Угомонись больной тазолюб. Как говорил один человек «У вас Тазафилия головного мозга».

Ответить#
0

«Ну во первых не надо тыкать — это как минимум не красиво. „

„Угомонись больной тазолюб.“ — вот это красиво, ага...

Ответить#
0

Может тебе угомониться, больной иномаргозадолиз? Или в черепной коробке кроме хозяйского навоза больше ничего не осталось?

Ответить#
+1

Раньше мы спонсировали развивающиеся страны, а теперь европу. Это качественно новый скачек инвестирования денег налогоплатильщиков. А как же свои граждане? Даппошлмбыонивжопу!!

Ответить#
+8

Кхм. Как —то двухсмысленно «А как же свои граждане? Даппошлмбыонивжопу!!» )

Ответить#
0

В нулевых годах Форд подобные программы у нас предлагал, в т.ч. и на собранные в Европе автомобили. Но финансирование было, если не ошибаюсь, самим Фордом.

Ответить#
+2

Самим Фордом, Обдрисыч, а не за счет налогоплательщиков — как в нашем случае.

Ответить#
+3

Конечно самим, все задолизы знают же об этом. ага.



ссылка



Правительство США выделяет дополнительные субсидии крупнейшим автокомпаниям. GM получил $4 млрд, на очереди Chrysler и Ford. На деньги, полученные от правительства, автогиганты попробуют спастись от разорения.



УСЕ на свои ага.

Ответить#
-2

Вралентин немного заврался (как всегда), перепутал внутренний рынок с внешним, а бюджет США с бюджетом РФ:)

А еще вралентин забыл сравнить зарплаты врачей и учителей у нас и в США, а до кучи — и размер пенсий.

Вралентин такой вралентин:)

Ответить#
+2

Да это ты как всегда перепутал ипланчег.



//////////Каплан ИльяБорисыч

Самим Фордом, Обдрисыч, а не за счет налогоплательщиков — как в нашем случае.//////



Правительство США выделяет дополнительные субсидии крупнейшим автокомпаниям. GM получил $4 млрд, на очереди Chrysler и Ford. На деньги, полученные от правительства, автогиганты попробуют спастись от разорения.



Как раз вот иномарго субсидировало все именно за счет НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ. Т.е. ты ВРАЛ и был пойман на брехне.



т.е. ты кто? БРЕХЛАН (с пруфом)

Ответить#
-1

Это на своем ВНУТРЕННЕМ рынке. Если вы не понимаете что такое бюджет страны то не говорите.

Это как если вы будите жертвовать всю свою зарплату на помощь человеку который зарабатывает в 2, а то и в 3 раза больше вас. Это ли не БРЕД???

Ответить#
+2

Чо? каком рынке? где там хоть слово про рынок, там про то, как форд и прочее иномарго из своих денег, якобы дает там скидки? Зачем тогда берут чужие? Кому я и чего буду жертвовать, если за машину будет платить покупатель.

Ответить#
-1

Вралентин, вы либо тупой, либо пропагандон. Выбирайте.:)

Ответить#
-1

Иплан, если я хотя бы может, то ты ТОЧНО тупой и точно задолиз. в этом ни у кого нет даже тени сомнения.

Ответить#
0

Валентин, ссылки на ЗР давно уже не работают...

Ответить#
0

«Загранице мы поможем: зачем России субсидировать автокредиты для иностранцев?» — а заплатят за это отечественные автовладельцы повышенным акцизом на топливо...

«Отличный» бизнец!

Ответить#
+6

Минфин с 1 января 2018 года скорее всего повысит размер утил. сбора на 15%. Возможно, где-то и в акцизе на топливо будет сидеть эта льгота для Европы.

А в долгосрочные планы совсем не верится, когда ТАЗ заработает на полную катушку (внут. рынок + экспорт) и цены на авто упадут. Если и правда экспорт попрет, то и ТАЗ переориентируется на экспорт, как это уже было

Ответить#
+3

Точна, вот он, гений высшей математики. Нобелевка обеспечена. Ты как и все иномаргозадолизы, конечно глуповат, все привкли уже, но деньги то считать можно же. научится? Итак, ну просубсидировали весту, которая стоит ну пусть 12 тыс евро на 300, 300 отдали, 1500 евро заработал дилер там минус пошлины, 8000 евро поступило в страну. В виде валютной выручки. Задолиз? где ты тут видешь свои акцизы?

Ответить#
-4

Вралентин, вам надо в школу, к Кате.

Что вы, что она — в математике и экономике полные нули.

А у вас еще и репутация завзятого вруна и неадекватника.

Тяжело вам будет в жизни, Вралентин:)

Ответить#
+3

Пруф будет, что я хоть раз соврал? Нет? Ну значит врешь постоянно,ты, и это все знают, потому, что ты не можешь не одного пруфа привести, что ты говоришь правду. Даа Иплаш, тяжело тебе.

Ответить#
-3

А смысл давать пруфы на осевидные вещи?



ВАЗ — распилооткатная шарага.

Вода — мокрая.

Огонь — обжигает.

Вралентин — врет всю дорогу:)



Совсем заврались, Вралентинушка:)

Ответить#
+2

Очевидная вещь только одна иплан, ты лижешь иномаргозады, так будет прф на то, что хоть раз соврал или ты сказал правду? У тебя есть хоть одно подтверждение того, что ты говоришь правду? Или дальше продолжишь лизать хозяйские зады?

Ответить#
-2

В какую страну, во Францию? Не подскажешь кто нынче твой хозяин, кому ты зад лижешь? Тольятти всё там же, а вот зад перед твоей будкой уже давно французский, но ты даже не заметил...

Ответить#
+3

Тебе какая разница в какую? Задолиз? Где деньги платят там и будет.

Ответить#
-3

Да ты не обижайся, французская [у нас не ругаются] тоже [у нас не ругаются], так что лижи, не расстраивайся. Может за верную службу тебе потом хозяева косточку дадут пососать )))

Ответить#
+2

да чо мне обижаться, на тебя задолиза? Ну лижешь хозяйские зады, ибо ты ничего больше и не умеешь. ну лижи дальше, умнее то не станешь

Ответить#
-2

Ты это, завязывай с зеркалом разговаривать...

Ответить#
+2

А ты не прикидывайся зеркалом, то. Ты же задолиз, гордись этим. Неумеха-лузер

Ответить#
-3

Неумеха-лузер твой папа — уж лучше бы ты у него на штанине засох.

Ответить#
+2

Ну судя по тому, что ты скулишь, мой папа, как раз был мастер своего дела, Что еще раз доказывает, что все задолизы. люди крайне недалекие.

Ответить#
-2

Конечно недалекие, сидят в будке на проходной в Тольятти, лижут французский зад и тявкают на прохожих.

Ответить#
+3

В будке? гыгыгы милок, так ты шо, собачка? Тогда беру свои слова обратно, для пса ты весьма умен. хаха

Ответить#
-3

«Там, где платежеспособность населения не слишком высокая, вряд ли будут придираться к толщине и качеству металла и эффективности систем безопасности.» Ага, расскажите это россиянам обсуждающим бюджетные седаны и кроссоверы В класса. )))

Чем люди в других странах хуже? Недорогой не значит некачественный. Пока этого на ТАЗе не поймут ни о каком экспорте пусть и не мечтают.

Напоследок. Загуглите какие автомобили экспортируются из России в Чехию, посмеётесь.

Ответить#
+6

500 лямов пойдут на поддержку экспорта ВАЗа или всех экспортируемых моделей, включая хюндай?

Ответить#
+4

Думаю Хёндэ, а так же остальным иностранным производителям отправляющим свои автомобили собранные в России на рынки других стран, от этих денег ничего не достанется. Зачем, например, государственная поддержка Шкоде вывозящей из России в Чехию Skoda Yeti в связи с перегруженностью производства в Чехии?

Так что всё достанется ВАЗу, ну может чуток группе ГАЗ перепадёт.

Ответить#
0

Пока что всё выглядит так, что ВАЗу достанется 20%, ГАЗ 5%, остальное распилят :)

Ответить#
+4

Вы правда в это верите, Демагогиус?

Или вам как всегда методичка сказала так говорить?

Ответить#
+3

Верю во что? В то что можно вам задавать вопрос? Разумеется верю. Иначе зачем бы я его задавал.

А есть какая-то методичка, в которой написано «не задай вопроса ВАЗофобу»? :)

Ответить#
+2

ВАЗофобы — это плод вашего больного воображения, Демагогиус:)

А вопрос мой совершенно конкретен:

Верите ли вы, что помощь из бюджета РФ получит не только ВАЗ.

Да или нет?

Демагогиус такой демагогиус:)

Ответить#
0

Разумеется, получат. Только у нас же особо хитрые сидят в правительстве. Поэтому помощь будет заключаться не в выделении денег. Вот как недавно — повысили утилизационный сбор и все ввозные иномарки враз подорожают. Это помощь одному АвтоВАЗу или всем автопроизводителям России? Конечно всем. За счёт народа. Всё как любит наше правительство.

Ответить#
+3