Лада 4х4 – лучший внедорожник на свете. 9 весомых аргументов
Надпись на внедорожнике: Land Niver
Из Сети
НЕЧТО имело незвучное и унылое имя: «Нива». Во всяком случае, меня оно тогда расстроило. Но вот остальное вызвало шок, изумление, восторг. Впрочем, я и сегодня считаю, что тот ВАЗ-2121 был одним из самых красивых отечественных автомобилей. Я тогда понятия не имел, кто такой Прусов и какую роль в создании этой машины сыграл Косыгин – передо мной на подиуме стояла настоящая инопланетянка. Потому что ничего похожего наши прежде не делали. А вскоре выяснилось, что и «не наши» тоже.
ВАЗ-2121 был и остается единственным отечественным автомобилем, который действительно всколыхнул мировое автомобильное сообщество. Явившись публике в 1976 году, самобытный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом стал сенсацией. Симпатичный, полноприводный, абсолютно «нашенский»! И – внимание! – никакой не концепткар, выпущенный на потеху зевакам, а серийный! Сколько стоит? Человек, дежуривший на стенде, терпеливо повторял – примерно от восьми до восьми с половиной тысяч. Кстати, так и оказалось!
Нива в то время фактически не имела аналогов! Работники внешней торговли обещали продать таких машинок столько, сколько им выделят для продажи. В очереди за русским «проходимцем» стояли Италия, Германия, Франция...
Ладно, все это было 43 года назад. А вся эта прелюдия – как пояснение к веселой теме: «Почему я считаю, что Лада 4х4 – лучший внедорожник на свете?». Итак, загибаем пальцы:
Это – абсолютно отечественная разработка!
Это – первый в мире комфортабельный «проходимец».
Это – настоящий полноприводный автомобиль, у которого полный привод работает постоянно, в 100% ситуаций (безо всяких включений и подключений).
Это автомобиль, который экспортировался практически во все страны с развитым автопромом.
Это универсальный автомобиль, который многие реально считают членом семьи.
Это автомобиль, который фактически с первой попытки настолько угодил «в яблочко», что за последующее время, в общем-то, принципиально и не изменился. Впрыск, нейтрализатор – да, но суть – прежняя.
Это очень дешевая и ремонтопригодная машина.
Это автомобиль, который пересекал Сахару, забирался в Гималаях на высоту почти в шесть километров, работал 12 лет в Антарктиде и ездил с зарулевским экипажем под водой!
Таким автомобилем владеет В.В. Путин! Другие аргументы нужны?
С момента появления той Нивы изменилось многое. Прежде всего, выросли требования потребителя. Теперь мало кто согласится ездить на шумном, медленном и таком некомфортном на фоне современных внедорожников автомобиле. А потому та Нива, совершенная когда-то в техническом плане, со временем превратилась в сугубо утилитарный внедорожник для небогатых водителей. Конечно, сегодня есть более дорогие, более престижные, более мощные полноприводники, но для меня лучший – все-таки этот.
Всех, кто желает дополнить список достоинств, приглашаем поделиться соображениями в комментариях ниже.
- В скором времени АВТОВАЗ намерен выпустить новое поколение внедорожника 4х4. Подробнее об этом и о других планах предприятия можно узнать здесь.