Вот что надо сделать, чтобы руль не закусывало — простой совет

Читатель «За рулем» рассказывает, как продлить жизнь карданным шарнирам рулевого вала, расположенным в нижней части моторного отсека, с помощью зубной щетки, WD-40 и пищевой пленки.

Карданные шарниры рулевого вала, расположенные в нижней части моторного отсека, никак не защищены от грязи и пыли и потому через некоторое время начинают терять подвижность. А менять их не только накладно, но и хлопотно.

Когда на моем автомобиле эти шарниры стали подклинивать, решил их сначала почистить – для этого воспользовался маленькой металлической и зубной щетками.

Потом побрызгал сочленение аэрозольной смазкой типа WD-40. Соединение заработало без люфтов и стуков. После этого нанес на карданы густую смазку, обмотал шарниры пищевой стрейч-пленкой в несколько слоев и закрепил на валу хомутами. Главное – не натягивать пленку туго вокруг кардана.

Защита работает уже два года, пленка не порвалась, смазка не вытекает, карданы не закусывает.

С. Усов, Самара

Приз автору совета – канистра масла ZIC компании SK Lubricants

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Как с помощью магнита сэкономить 1700 рублей, читайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в