Новая версия Lada XRAY Cross — теперь с вариатором!
Откуда взялся вариатор?
Сам вариатор хорошо известен нам по автомобилям Renault из линейки Stepway, а также кроссоверу Kaptur. Встречается он и на автомобилях под маркой Nissan. Агрегатируется вариатор с ниссановским мотором HR16 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 113 л.с. Двигатели собирают в Тольятти и устанавливают на многие модели альянса Renault-Nissan.
Вариатор имеет шесть фиксированных квазиступеней. И это отличная новость, особенно для тех, кто часто ездит по автомагистрали. Ведь у Иксрея Кросс с 5-ступенчатой механикой и короткой главной парой было две большие проблемы: шум (на высшей передаче двигатель работает на более чем 3000 об/мин уже при скорости 100 км/ч) и немаленький расход топлива. Иксрей с вариатором таких недостатков лишен.
|
|
|
Что еще изменилось в машине?
Мультимедийная система оснащена новым экраном с высоким разрешением и возможностью отклика сразу на несколько прикосновений (multitouch), а также более эффективным микрофоном обратной связи.
Мы уже опробовали такую машину в деле. Выяснилось, что дорожный просвет под металлической защитой двигателя составляет примерно 210 мм — отличный результат. Вазовские инженеры хорошо справились со своей задачей: обеспечили рынок новой перспективной версией Иксрея, не ухудшив при этом важную ездовую характеристику машины.
Однако и без недостатков не обошлось. О них — в нашем видеообзоре:
Что с ценами?
Самый доступный Иксрей Кросс с вариатором обойдется в 845 тысяч рублей. Это будет исполнение Classic с пакетом Optima, в которое входит кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне. Ну а самый дорогой Иксрей Кросс CVT оценили в 970 тысяч рублей. Получается, что Лада Иксрей Кросс с вариатором на 50 000 рублей дороже версии с механической коробкой передач — вполне разумная доплата.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA XRAY (22)
Комфортная езда и полная начинка.
Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев
У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)