Материалы по теме
Весной 1956 года в экспериментальном цехе ГАЗа построили опытный образец ГАЗ‑62Б — как прообраз вездехода 8×8.
Грузоподъемность — 1200 кг, клиренс — 425 мм.
Двигатель от ЗИМа разгонял машину примерно до 80 км/ч. Поворот осуществлялся с помощью четырех колес передней тележки. Вездеход оснастили системой автоматической регулировки давления в шинах. Чуть позднее построили пару плавающих экземпляров ГАЗ‑62П.
Но история 62‑х кончилась тем, что завод освоил серийный выпуск «шишиги» — ГАЗ‑66.
- Десять необычных модификаций газовской полуторки (и одна из них фейковая) вы найдете в этой публикации.
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Фото: из архива автора