143 500 км с Volkswagen Caddy: время для небольшого тюнинга

На редакционный «каблучок» вместо истершихся штатных шин 205/55 R16 поставили новую шипованную резину на размер побольше – 205/65 R16. Кэдди чуть приподнялся.

Volkswagen Caddy Maxi

  • Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd., Польша
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 143 500 км

Шипованные шины на нашем Caddy за шесть зим полностью истерлись. На замену выбрал Goodyear UltraGrip Ice Arctic – по отзывам, неплохая модель по соотношению качества и цены (комплект обошелся в 24 800 рублей). Но меня больше всего волновал один параметр: подойдет ли Caddy обувь иного размера, не рекомендованного автопроизводителем.

Я хотел установить шины чуть повыше, чтобы увеличить дорожный просвет. Под защитой двигателя (это самая низкая точка) на штатных шинах 205/55 R16 лишь 155 мм, а 205/65 R16 приподнимут автомобиль на 20 мм. Новые шины установил на старые штампованные диски (они еще вполне живые); услуги шиномонтажа обошлись в 2900 рублей. Колёса за арки не задевают (правда, автомобиль я пока не загружал под завязку), да и серьезных изменений в поведении Caddy не заметил.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0