3 седана за миллион – сравнили Polo, Solaris и Весту

Решать будет цена.

У всех троих: VW Polo, Lada Vesta и Hyundai Solaris — моторы 1.6 и автоматическая коробка передач. В случае с Вестой – вариатор. Комплектации — сопоставимые по наполнению.

Внешне выигрышнее смотрится Поло – впервые на B-классе стоит полностью светодиодная оптика. У Hyundai реализация попроще. В «базе» — галогенки, а противотуманки сделаны на лампах накаливания. В дорогом исполнении светодиоды отвечают за ближний, дальний и ходовой свет. Ну а Весте похвастаться нечем – здесь только галоген.

По управляемости в лидерах снова Polo – немцы по-прежнему знают толк в автомобилях! Solaris уступает немного - больше «нервничает» в поворотах. Веста стала значительно лучше, хотя и проигрывает этим двоим, но чуть-чуть.

По уровню шума проигрыш ощутим – замеры показали, что на 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч — тут разница огромная.

А по вместительности багажника преимущество опять у «немца» — он настолько просторный, что забрасывай вещи хоть с размаху.

Lada Vesta

Эксперты «За рулем» протестировали все три автомобиля, и среди плюсов Весты отметили:

  • идеальный баланс управляемости и плавности для наших дорог
  • просторный салон
  • удобное водительское сиденье
  • отличную обзорность.

Подкачали невнятный дисплей маршрутного компьютера, дешевый пластик в отделке и бедноватые фары.

Hyundai Solaris

У Соляриса в плюсах:

  • хорошая динамика
  • возможность заказать штатный «Яндекс»
  • регулировка поясничного упора доступна уже в «базе».

А вот задние пассажиры жалуются – салон для них тесноват.

Volkswagen Polo

Поло хорош по многим параметрам. Главные плюсы:

  • отличная управляемость
  • просторный салон
  • всегда чистая камера заднего вида

Если придираться — подвеска кажется слегка жестковатой, а внешние зеркала могли бы быть и побольше.

По сумме баллов в нашем тесте победил Поло, на втором месте Vesta, на третьем — Solaris. Впрочем, разница лишь в десятых долях, все автомобили сопоставимые. При этом Веста, которая участвовала в нашем тесте, стоила 985 900 рублей, Солярис — 1 120 000 рублей, а лидер оказался самым дорогим — Поло обошелся бы в 1 265 400 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в