Есть вопрос! — про полный привод Outlander. И есть ответ эксперта — журнал За рулем

Есть вопрос! - про полный привод Outlander. И есть ответ эксперта

Самоблокирующимся передним дифференциалом, как в версии GT, обычные обновленные Аутлендеры не разжились. Однако изменения в настройках трансмиссии есть.

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически):

— Заинтересовал обновленный Mitsubishi Outlander. Каким образом в режиме Snow происходит перераспределение тяги в пользу задней оси?

— Система S‑AWC использует для подключения задней оси традиционную электромагнитную муфту, но отличается более сложной программой управления. Для принятия решения, в какой момент времени и насколько зажать муфту, система опрашивает датчики АБС и положения руля, учитывает обороты и мощность двигателя, передаточное отношение вариатора, информацию с датчика AYC (продольное, поперечное ускорение и угол крена). Тормозные механизмы короткими импульсами корректируют траекторию движения.

Трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC, основательно перетряхнули. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом — как на известной шестицилиндровой версии GT — обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот. На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком — заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке.

Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander ­норовит закрутиться волчком. Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль — и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно.


Иными словами, реализовано управление вектором тяги: S‑AWC помогает управлять автомобилем, заставляя его ехать туда, куда вы повернули руль, а не куда его тянут законы физики. Но при одинаковом покрытии под всеми колесами муфта подключения задней оси не может дать на неё больше тяги, чем идет на передок. Включением режима Snow вы просто подсказываете электронике, что муфту можно блокировать пораньше.


У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!



Фото: Mitsubishi

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
3:—1

Отзывы о Mitsubishi Outlander

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...