Chevrolet Niva после 151 500 км: есть жалобы!
Chevrolet Niva
Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
Пробег на момент отчета — 151 500 км
Еще в прошлом году на капоте под краской начали проявляться точки ржавчины. Зима активизировала процесс коррозии и ныне (на восьмом году эксплуатации, пробег более 150 000 км) на передней кромке капота красуются аж четыре крупных «коросты» размером несколько квадратных сантиметров. Прежде чем зачищать ржавчину, придется решить: либо полностью перекрашивать капот, либо на переднюю часть нанести широкую полосу мастики.
Портит вид и пожухлая эмблема. Кстати, это третья или уже даже четвертая по счету. Заводская «потекла» через год-полтора, а купленные на замену теряли товарный вид примерно через полгода.
Впрочем, почти все запчасти из магазина служат в два-три раза меньше тех деталей, что были установлены на конвейере.
Например, моторчик отопителя на Шниве стал расходником.
Родной отходил больше шести лет и 120 000 км, а купленные в магазинах приходится менять чаще, чем раз в год. Первый, за 1500 рублей, пережил зиму, самое «горячее» для него время — и прослужил восемь месяцев. Выбрал подороже — за 2300 рублей — в надежде на более высокое качество. Однако этот протянул еще меньше: сначала отказался крутиться на малых скоростях, спровоцировав замену переключателя, а потом умер окончательно.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- За семь лет на ремонты Шнивы ушло 200 000 рублей.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.