3 бюджетных мотора, которые легко проедут 500 000+ км — журнал За рулем

3 бюджетных мотора, которые легко проедут 500 000+ км

Как вы уже догадались, это очень простые, а потому надежные и выносливые двигатели, причем экономичные и недорогие в обслуживании.

Полмиллиона километров — это 12 кругосветных путешествий по экватору и еще одно полушарие. Именно столько способны проехать наши герои без капитального ремонта. И даже больше, уверяет изучавший все эти моторы эксперт «За рулем» Алексей Ревин. При этом устанавливаются они в совсем не дорогие автомобили, купить которые могут позволить себе многие.

Renault

У этого двигателя чугунный блок цилиндров, щадящее количество лошадиных сил, гидрокомпенсаторы и очень простая конструкция. При своевременном уходе согласно регламенту вы легко обогнете на нем Землю более десятка раз. Речь об 1,6-литровом моторе К4М мощностью 102–105 л.с. Встретить этот агрегат можно на пяти моделях: Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera.

Его родной брат, большего объема — 2 литровый двигатель F4R мощностью 135–143 л.с., который устанавливается на три кроссовера — Renault Duster, Kaptur и на Nissan Terranо.

3 бюджетных мотора, которые легко проедут 500 000+ кмДвигатель Renault К4М
Двигатель Renault К4М

Hyundai и Kia

Из-за алюминиевого блока цилиндров двигатели G4FA (1,4 л, 107 л.с.) и G4FC (1,6 л, 123 л.с.) не так неприхотливы, как моторы Renault. Их сложнее обслуживать (например, требуется регулировка клапанов), но если эти агрегаты не перегружать динамичными разгонами, ездой с прицепом или перегруженным багажником, то свои полмиллиона километров они пройдут, несмотря на заявленный производителем ресурс в 180 тысяч километров.

Важно знать, что долговечными эти моторы оказываются только на легких моделях Kia Rio и Hyundai Solaris. Большая масса таких автомобилей, как Kia Ceed, Hyundai i30 или Сreta, «прикончит» их гораздо раньше.

3 бюджетных мотора, которые легко проедут 500 000+ кмДвигатель Hyundai/Kia G4FC
Двигатель Hyundai/Kia G4FC

Volkswagen

Это, пожалуй, последний неубиваемый двигатель концерна. Его козырь — чугунные гильзы внутри легкого алюминиевого блока. Мы говорим сейчас о восьмиклапанном моторе BSE 1.6 MPI. Мощность агрегата — всего 102 л.с., что тоже бережет его ресурс. Еще один плюс — гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров. Добавьте к этому простоту обслуживания (даже ремень ГРМ можно поменять самостоятельно), и вы получите идеальный агрегат.

Проблема только в том, что этот двигатель прекратили выпускать в 2015 году, и найти его вы можете только на автомобилях, которым исполнилось минимум 6 лет. Если вас это не останавливает, присмотритесь к Skoda Octavia второго поколения, пятому и шестому Golf, а также к Jetta пятого поколения и Passat в кузове B6.

3 бюджетных мотора, которые легко проедут 500 000+ кмДвигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI
Двигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI

Ресурс более 500 000 км имеют не только маломощные бюджетные двигатели. Здесь вы найдете полный список неубиваемых моторов объемом от 1,5 до 2,5 л и названия моделей, на которые они ставились и ставятся.


Материал подготовлен по мотивам статьи Алексея Ревина «7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?».


Фото: Depositphotos, Renault, Hyundai, Volkswagen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров37761Количество комментариев27
Оцените материал
13:—14
Загрузка...