Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта — журнал За рулем

Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта

Haval Jolion в переднеприводной модификации развивает 143 л.с., полноприводный на 7 сил мощнее. Читатель «За рулем» интересуется: это один и тот же мотор с разными настройками или два разных двигателя?

Вопрос с форума «За рулем» — мы отвечаем на них периодически:

— У кроссовера Haval Jolion в версиях с передним и полным ­приводом различается мощность моторов — 143 и 150 л.с. ­соответственно. Это варианты настройки одного агрегата или разные двигатели?

— Разные! Если в переднеприводной машине установлен двигатель с индексом GW4G15K, то в полноприводной версии — GW4B15D. Отличается даже рабочий объем — 1497 и 1499 «кубиков». Степени сжатия существенно разнятся — 9,3:1 и 11,8:1 (но в обоих случаях допускается 92‑й бензин). Кроме того, у 150‑сильного мотора непосредственный впрыск топлива. Крутящий момент выше: 230 вместо 210 Н·м.

По опыту других машин (да и по здравому смыслу), 143 и 150 сил на Джолионе должны быть вариантами настройки одного и того же двигателя 1.5 Турбо. Но 150‑сильный вариант и с мотором старшей модели F7/F7x совпадает только по мощности и рабочему объему.

Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта


Скорее всего, применением более мощного мотора хотели компенсировать дополнительный вес машины — полноприводный Jolion тяжелее почти на 200 кг.


У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!


Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:—1

Отзывы о Haval Jolion

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: