Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробности — журнал За рулем

Новая версия универсала Лада Гранта - известны подробности

Машину построили с прицелом на замену Ларгусу-фургону, перспективы которого из-за санкций туманны.

Нижегородская фирма Nemo перевела на электричество универсал Лада Гранта.

Машина сразу наводит на мысли, что перед нами Эллада 10‑летней давности — электромобиль из Калины первого поколения, построенный самим АВТОВАЗом и даже вышедший небольшой серией. Только кузовные панели другие.

Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробностиГранту переделали в фургон, заклеив пленкой стекла задней полусферы.
Гранту переделали в фургон, заклеив пленкой стекла задней полусферы.

Однако разработка самостоятельная. Литий-никель-марганцево‑кобальтовые батареи разделены на три блока: два под капотом и один на месте бензобака. Суммарная емкость — всего 27 кВт·ч, чего хватит на 150 км пробега. Разумеется, летом и, скорее всего, по старому ездовому циклу NEDC. 

Электромотор развивает 109 л. с. Он стоит спереди, так что привод у машины остался передним (многие современные электрокары с одним мотором — заднеприводные).

Машину строили с прицелом на замену Ларгусу-фургону, перспективы которого из-за санкций туманны. Поэтому Гранту переделали в фургон, заклеив пленкой стекла задней полусферы. Неплохая подсказка АВТОВАЗу, чем заменить свой коммерческий бестселлер.

Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробностиВ электромобиле оставили 5‑ступенчатую механику.
В электромобиле оставили 5‑ступенчатую механику.

Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробностиПерегородка грузового отсека позаимствована от Ларгуса и доработана по месту.
Перегородка грузового отсека позаимствована от Ларгуса и доработана по месту.

Самое интересное, что в электромобиле оставили 5‑ступенчатую механику. Вперед предполагается ездить в основном на четвертой передаче, а низшие ступени использовать с грузом, которого Гранта может взять до 400 кг. Отапливать салон помогает ТЭН, есть система терморегуляции аккумулятора.

Перегородку грузового отсека взяли от Ларгуса и доработали по месту.

Пока это первый экземпляр, ходовой макет. Поэтому приборка стоит штатная, «бензиновая», а инверторы по-черновому закреплены около пятой двери.

Разумеется, о возможной цене говорить рано. Но мы рассчитываем познакомить вас с электро-Грантой от Nemo подробнее — заходите почаще!

  • Обзор полурамных грузовичков на базе разных моделей Лада, включая Грантру, читайте и смотрите тут.
  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Nemo

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
1:—4

Отзывы о LADA Granta (20)

LADA 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход — светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ — только Hella. Передние тормозные колодки ATE...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: