Наш внедорожник Стрела - где его будут выпускать?

Есть два варианта постановки автомобиля на конвейер.

Во время тест-драйва нового российского внедорожника Стрела, разработанного Конструкторским бюро молодежи (КБМ), основу которого составляют студенты МГТУ им. Баумана, эксперт «За рулем» Юрий Тимкин выяснил, где может выпускаться автомобиль.

К слову, КБМ спроектировало и спорткар Крым, но автомобиль такого типа мало востребован. Другое дело внедорожник.

Как рассказал профессор Бауманки Дмитрий Онищенко, внедорожники такого плана можно производить тысячами, и их будут покупать. Тем более что ориентировочная цена Стрелы составит около двух миллионов рублей – очень даже в рынке, а альтернатив у этой машины с дизельным двигателем, как и конкурентов, нет.

Зато есть несколько сценарием постановки Стрелы на конвейер. Например, на освободившиеся после прекращения производства автомобилей Volkswagen и Skoda конвейеры ГАЗа. Внедорожник делается на базе газелевских агрегатов.

Второй вариант – сборка автомобилей в мастерских техникумов и институтов, которые являются партнерами КБМ. Например, в 1990-е годы в Арзамасском коммерческо-техническом техникуме собирались грузовики ГАЗ. Для студентов это была отличная практика, а для потребителей – дополнительные автомобили, помимо тех, что сходили с конвейера в Нижнем Новгороде.

Ничто не мешает возобновить эту практику и начать массовый выпуск нового российского внедорожника.

Узнать больше о Стреле вы можете в июльском номере журнала «За рулем» – скоро в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи Юрия Тимкина «Точный выстрел», опубликованной в номере 07.2022 журнала «За рулем».

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в