Осторожно! Назван главный недостаток параллельного импорта — журнал За рулем

Осторожно! Назван главный недостаток параллельного импорта

Наиболее вероятно столкнуться с этим при закупке расходников — фильтров, приводных ремней, тормозных колодок и тому подобного.

Запчасти, как и автомобили, дорожают, но главный риск ближайшего времени даже не в этом: многие эксперты говорят о надвигающемся серьезном дефиците по огромному количеству позиций.

Спасет ли российский авторынок параллельный импорт? Заработает ли он? Сергей Зиновьев в новом номере «За рулем» рассказывает о том, как будет складываться ситуация с запчастями в ближайшее время.

А еще он предостерегает: недостаток параллельного импорта в том, что возрастает риск приобретения подделок, «неоригинала» скверного качества, завернутого при этом в упаковку, трудно отличимую от фирменной. Наиболее вероятно столкнуться с таким товаром при закупке массовых расходников — фильтров, приводных ремней, масел, элементов подвески, тормозных колодок и дисков.

Осторожно! Назван главный недостаток параллельного импортаУже осенью многие позиции могут оказаться в тотальном дефиците — эксперты говорят, что к этому времени на складах как раз закончатся старые запасы
Уже осенью многие позиции могут оказаться в тотальном дефиците — эксперты говорят, что к этому времени на складах как раз закончатся старые запасы

Кстати, многие из этих пунктов уже сейчас входят в разряд дефицитных, а значит, будут пользоваться ажиотажным спросом. Судите сами: в конце весны агентство Gruzdev Analyze опросило сетевые СТО о компонентах, нехватка которых ощущается наиболее остро.

  • Детали двигателя — 64% (столько станций испытывали дефицит)
  • Моторные масла — 47%
  • Свечи зажигания — 44%
  • Фильтры — 42%
  • Электрооборудование — 40%
  • Тормозная система — 38%
  • Амортизаторы — 32%
  • Приводные ремни — 24%
  • Подвеска, рулевое управление — 20%

Стоит заметить, что выборка неполная — не упомянуты кузовные детали и стекла, которые весной также были в дефиците, особенно для новых и редких моделей. Тем не менее, в общих чертах ситуация ясна. Как она будет развиваться в условиях санкций?

И как защититься от подделки плохого качества? Рассказываем на страницах сентябрьского номера «За рулем». Уже в продаже!


Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах

  • В России спешно налаживается и собственный выпуск недостающих автокомпонентов — к процессу планируют подключить Lada Ижевск, а завод в Москве уже открыли.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Заметка подготовлена по материалам статьи «Рынок запчастей: дефицит и перспективы» Сергея Зиновьева.

Фото: Depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
3:—5

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: