Назван надежный кроссовер, и всего за 1,5 млн — журнал За рулем

Назван надежный кроссовер, и всего за 1,5 млн

Новую иномарку за эти деньги уже не купить, а вот на вторичном рынке еще есть достойные варианты.

1,5 млн хватит, например, на четырехлетнюю Hyundai Creta с пробегом под 100 тысяч км, ну а если нам нужна машина покрупнее?

«За рулем», старейший и самый авторитетный автомобильный журнал в России, изучил 7 моделей среднеразмерных кроссоверов, которые сейчас можно найти на вторичном рынке. Одна из самых интересных для российского покупателя — десятилетний Volkswagen Touareg (2-е поколение). У этой модели два основных преимущества:

  1. Он вполне надежный даже в таком возрасте.
  2. Это самый высоколиквидный внедорожник среди конкурентов. Продать такую машину будет проще.

Назван надежный кроссовер, и всего за 1,5 млнVolkswagen Touareg (2 поколение)
Volkswagen Touareg (2 поколение)

Какой двигатель выбрать?

Машин с бензиновым мотором и дизелем на вторичке примерно поровну, дизельные, в среднем, обойдутся дороже.

Брать редкие бензиновый V8 4.2 (360 л. с.), дизель 3.0 TDI серии ЕА896 (до 2011 года) и дизель V8 4.2(340 л. с.) — не советуем, они либо менее надежны, либо чрезвычайно дороги в ремонте. Равно как и наддувный 3.0 у гибрида, пожирающий масло литрами.

А вот атмосферник 3.6 (249 л. с.) — вполне надежный, донимает он лишь нагаром на клапанах, а служит 350 тысяч км. Ресурс цепи ГРМ составляет примерно 200 тысяч километров. Недостаток — прямой впрыск, АИ-92 его убьет.

У шестицилиндровых дизелей серии ЕА897 3.0 (204–245 л. с.) ресурс примерно такой же, а основные проблемы сводятся к загрязнению топливной системы, клапана EGR и сажевого фильтра.

Назван надежный кроссовер, и всего за 1,5 млн

Другие нюансы

Со всеми моторами работает 8-ступенчатый Aisin TR-80SD. Это надежный автомат, который способен проехать 200 тысяч км.

С годами у Туарега обычно чудит электрика и электроника, запчасти — дорогие. Поэтому советуем покупать такую машину только в самых простых комплектациях.

О том, какие еще внедорожники имеет смысл рассматривать к покупке сегодня, читайте в ноябрьском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах.


Материал подготовлен по мотивам статьи Сергея Зиновьева «Ставим на крупное», опубликованной в № 11 журнала «За рулем».

Фото: Unsplash и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Volkswagen 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: