Импортозамещенный КАМАЗ К5: известны новые подробности

В начале февраля КАМАЗ перезапустил производство своего флагманского семейства.

Это стало возможным благодаря напряженной работе в течение 2022 года по импортозамещению «выпавших» комплектующих.

На «пятерке» заменили автоматическую коробку передач, ведущий мост, пневмосистему и другие узлы.

Доработаны системы охлаждения и очистки выхлопа, электрооборудование, подвеска. Улучшены плавность хода, шумоизоляция и экономичность.

В феврале сделали 70 «импортозамещенных» машин, а ко второму кварталу завод хочет выйти на выпуск 500 грузовиков К5 ежемесячно.

Какие компании числятся в новых поставщиках, камазовцы пока не раскрывают. Несложно предположить, что это фирмы из Китая. Но «реклама» им не нужна из-за крупных поставок челнинских грузовиков в Вооруженные Силы и, следовательно, риска попасть под вторичные санкции.

Подпишитесь на «За рулем» в