Двигатели автомобилей для рынка России дефорсируют – правда или миф?

Эксперт «За рулем» объясняет принцип адаптации моторов под местные условия

Читатель «За рулем» хочет узнать:

– Правда ли, что для российского рынка мощность двигателя может отличаться от других стран?

Ответ эксперта

Кирилл Милешкин, «За рулем»:

– В прежние времена основная масса дефорсированных для нашего рынка моторов была мощностью 245–249 л. с. В своих оригинальных версиях они были мощнее, а в России их загоняли под налоговыгодную отдачу.

Реже встречались двигатели под планку 150 л. с. – поскольку разница со следующей налоговой ставкой невелика. Наши замеры на стендах показывали, что далеко не всегда у двигателей действительно отнимали силы.

В иных случаях мотор могут прошить на меньшую отдачу, например, чтобы адаптировать его под менее качественное топливо.

Китайские марки переняли эту традицию и на многих моторах тоже стараются уложиться до 150, 200 или 250 л. с.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

  • Тест-драйв недорогого китайского седана вы найдете тут
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – 23 июня 2024

• Дрэг-рейсинг
• Выставка ретроавтомобилей
• Гоночное такси
• Полеты на вертолете
• Концерт группы «Кирпичи»

КУПИТЬ БИЛЕТ НА ЗА РУЛЕМ ФЕСТ

Подпишитесь на «За рулем» в