Разное давление в шинах слева и справа – это нормально?

Эксперт «За рулём» рассказал об особенностях пневмоподвески некоторых авто

Вопрос от читателя «За рулем»:

В каких автомобилях (и для чего) давление шин правого и левого бортов может отличаться?

Ответ эксперта

Кирилл Милешкин, редактор «За рулем»:

Из серийных легковых машин и легких коммерческих машин мне не встречались модели, где производителем было бы предписано держать разное давление в шинах с левой и правой стороны.

Однако отмечу, что нижегородский Промтех строит грузовички на базе Гранты, Ларгуса, Нивы и снабжает их задней пневмоподвеской. Есть вариант с централизованной регулировкой давления сразу на оба баллона, а есть – с раздельной. Это может быть востребовано для спецмашин, в которых оборудование смонтировано вдоль одного из бортов.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

  • Как заменить шинный вентиль своими силами, рассказано в данном материале.

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в