Как разгружался этот одноосный тягач? Интересная конструкция

«За рулем» рассказал о предназначении тягача МАЗ‑529В с тележкой Д‑504

Одноосный тягач МАЗ529В образца 1958 года в компании землевозной тележки Д504, выпускавшейся Коростенским заводом дорожных машин, образовывали необычный землевоз грузоподъемностью до 20 тонн.

При разгрузке тележка подтягивала к себе тягач: казалось, что машина изгибает спину, освобождаясь от груза. Землевоз обладал неплохой маневренностью, а из недостатков отмечали слабые тормоза, что проявлялось на спусках. Широкого распространения такие машины не получили.

МАЗ‑529В

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected].

  • О нетипичном навесном оборудовании грузовиков в СССР рассказано здесь.
Подпишитесь на «За рулем» в