Гостевой брак, или «Блондинка в жизни мужчины IV»

(Эротехнический триллер)

4 серия.

Краткое содержание предыдущих серий:

https://www.zr.ru/content/blogs/911806-blondinka/;

https://www.zr.ru/content/blogs/911928-blondinka-v-zhizni-muzhchiny-ii/;

https://www.zr.ru/content/blogs/912870-blondinka-3/.

Главный вред брака в том, что он вытравливает из человека эгоизм. А люди неэгоистичные бесцветны, они утрачивают свою индивидуальность.

Оскар Уайльд

Напоминаю: всё началось с раздумий о том, что в жизни каждого мужчины обязательно должно быть что-то светлое. Например — блондинка. Подошла и моя очередь: блондиночка материализовалась в виде S90. Подробности — в упомянутых выше ссылочках, а сейчас — продолжение…

Жизнь складывается так, что общение с блондиночкой происходит исключительно по субботам. Иногда прихватываем воскресенье. Психологи и прочие социологи обозвали бы такие отношения гостевым браком – один там, другой сям, но иногда все-таки происходят встречи. Плюсы такого образа жизни хорошо известны: это постоянная свежесть отношений, ощущение свободы, отсутствие бытовухи и показушных жертв. Наверное, есть и минусы, но мне они неинтересны.

В детстве у меня был любимый аттракцион на ВДНХ – сталкивающиеся автомобильчики. Цена удовольствия – 30 коп за 2 минуты. Мы накупали билетов на полтора рубля, выстаивали многочасовую очередь и, в итоге, балдели целых десять минут, блаженно крутя рулем. А когда сказка все-таки кончалась, обиженно тащились по улице и мечтали о том времени, когда такой аттракцион станет доступен в любое время, а на автомобильчике можно будет не просто тыкаться на крошечной площадке в себе подобных, а умчаться туда, где… Ну, понятно, в общем.

Возможно, я тогда недоиграл… Поэтому блондиночка сразу была поставлена в известность, что назначается на роль любимой игрушки. В остальное время я могу общаться со всякими Вестами и прочими Ларгусами, если того требует служба.

Блондиночка поморщилась – мол, нашел, с кем изменять. Но приняла условия игры. Субботние развлечения пока что ограничиваются цифрой в 6300 км – это примерно от 400 до 700 км в день. Средний расход А-95 – 6,7 л/100 км. Пользуюсь только бензинами с повышенной моющей способностью («Экто», «Ультимейт», V-Power и т.п.), при этом на А-98 ни разу не переходил.

Новые открытия

Привычка ездить в режиме «Эконом» как-то заставила подзабыть про остальные настройки. Но пару дней назад на ровной пустой дороге захотелось немножко пошалить – перешел на «Динамик» и нажал на педальку…

Блондинка, не поверившая неожиданной «свободе», швырнула электронную стрелку возникшего на дисплее тахометра куда-то вправо и понеслась так, что уже через несколько минут пришлось ее осаживать. Молодец, дорогая – умеешь. Но мы так ездить не будем: вернемся обратно в «Эконом». Негоже нам с тобой уподобляться дурно воспитанным индивидам.

Блондиночка послушно вернула на экран эконометр вместо тахометра и снова стала паинькой. А я через некоторое время вспомнил про другую забавную опцию, которой почти не пользуюсь – «автопилот». В ту субботу мы уже проехали более 500 км, выбравшись из-под Калязина на Ярославку, а потому правая нога попросила «замену» – дай передохнуть, мол. Ну, ладно… Правда, машин на дороге полно, но если тебе так хочется – перейдем на автопилотирование.

Устанавливаю скорость 105 км/ч, освобождаю уставшую ногу и смотрю, что будет дальше.

А дальше было очень интересно… Блондиночка лихо догнала идущий впереди автомобиль, сбавила примерно до 90 км/ч и покатилась метрах в 30 за «лидером». Перестраиваюсь в соседний ряд – снова разгон, затем торможение до тех же 90. Едем так минут 15, а я поглядываю на указатель пробега на остатке топлива в баке. И понимаю, что он увеличивается…

В том, что эта цифра плавающая, ничего удивительного нет. Скажем, вы лихо рванули с АЗС, но через полчасика одумались – в этом случае контроллер пересчитает остаток на новый режим движения и подскажет: хозяин, в таком стиле ты проедешь уже не 900 км, а, скажем, 950. Но вся штука в том, что я ехал в своем привычном плавном стиле, ни с кем не соревнуясь, после заправки, а потому обещанная цифра в 940 км и так казалась внушительной. … Но, стоило перейти на автопилот, как блондиночка стала щелкать меня по носу – вот, мол, что такое настоящая экономичная езда. Обещанный пробег на остатке топлива – 940 км, затем 980, 1000, 1060…

К сожалению, пришлось признать, что блондиночка – более экономная хозяйка, чем я сам… Никогда бы не подумал, но – факт. Однако «автопилот» я вскоре выключил – самому давить на педальки все-таки интереснее. Да и блондиночку надо на место поставить – нечего тут умничать…

Хотя намек, конечно же, понятен. Человек должен уступить штурвал роботу -- как и предсказывали все фантасты. А машинка с ручным управлением поедет в стойло как забавная игрушка предков...


Подпишитесь на «За рулем» в