Итоги недели: 22-28 августа

Самые популярные новости недели:

Названы цены на Lada Largus и Granta

Чиновник устроил 40-километровый затор

ВАЗ впервые получит АКП

На базе «Урала» будут делать броневик

У АВТОВАЗа сменился главный дизайнер

Трудная неделя выдалась в преддверии нового учебного года. Особенно в столице.

Похоже, в четверг был поставлен абсолютный рекорд Первопрестольной по длине пробок. Виной стал главный чиновник страны, который вместо того чтобы помогать мэру Собянину разруливать ситуацию на дорогах, ее только усугубил. Может, он сам и не знал, что так получится, только полицаи перестарались. Так или иначе, на МКАД выстроилась 40-километровая пробка из автомобилей. Но все познается в сравнении - у нас не так уж и плохо. Говорят, в Китае из-за ремонта на одной из дорог пробка вытянулась на 100 километров и рассасывалась целых десять дней. Что ж, нам остается только тешить себя тем, что, с одной стороны, мы можем догнать и перегнать Поднебесную, а с другой – МКАД не резиновый и больше 110-километровой пробки на нем никак не создать…

Впрочем… Впрочем, у столицы есть шанс. Не затем ли Москва задумала расшириться вплоть до границ Калужской области?

А вот журналистам «За рулем» все автомобилисты страны могли только позавидовать. Ни пробок, ни скоростных ограничений на испытательном полигоне под Дмитровом. Гоняй себе газ в «пол» и наблюдай, на что способны автомобили ради великой цели выяснить, какой из них лучше и надежней. О том, как это происходило на Дмитровском автополигоне, читайте и смотрите.

Однако парадокс автомобиля в том, что, созданный для скорости и сокращения расстояний, он способен сделать все с точностью до наоборот. Так, всеобщий интерес к четырехколесным транспортным средствам подорвал пропускную способность того же МКАД в районе «Крокус-Экспо», где стартовала выставка «Интеравто». На выставке господствовал АВТОВАЗ. Однако и Издательство «За рулем» невольно оказалось втянутым в организацию заторов на Московской кольцевой. Не на его ли стенде впервые был показан уникальный электронный архив журнала «За рулем», начиная с 1928 года?

На фоне сообщения об уходе Стива Джобса со своего поста в Apple появление нового дизайнера на ВАЗе выглядит не столь впечатляюще. Но, принимая во внимание, что на этот пост назначен Стив Маттин, известный своими работами для Mercedes-Benz и Volvo, событие выходит из разряда ординарных.

Мне показалось интересным интервью главного дизайнера Kia Петера Шрайера нашему сайту. Петер рискнул появиться в Москве в связи с представлением нового Kia Rio.

Заметьте, тон автомобилям недели задали тоже корейцы, но с тест-драйвом российского Kia Rio. С собранной заводе в Санкт-Петербурге машиной первыми познакомились и рассказали читателям сайта наши журналисты.

Наконец, мы выяснили, над чем еще стоит поработать редакции. Поняли, что нужно больше проводить тест-драйвов (43% опрошенных), больше вдаваться в детали сложной автомобильной техники (об этом хотели бы знать 28% респондентов) и делать больше видеоматериалов (10%). Мне очень понравились ответы 8% наших удовлетворенных посетителей. Но это значит, что сайту предстоит сделать еще очень многое, чтобы повысить этот процент. Хороших всем выходных!

Подпишитесь на «За рулем» в