Citroen привезет в Шанхай первый DS-кроссовер

На апрельском мотор-шоу в Шанхае покажут предсерийный прототип будущего D-кроссовера Citroen DSX.

Похоже, слухи о вселении ситроеновского Different Spirit («Иной дух») в некий новый кроссовер подтвердятся уже совсем скоро – по данным немецкого Autobild, новый D-паркетник DSX почтит своим присутствием Шанхайский автосалон, который пройдет во второй половине апреля. Правда, в самом населенном городе мира пока состоится лишь премьера концепта, а готовый к серийному производству вариант покажут в следующем году.

Немецкие журналисты полагают, что новый «проходимец» Citroen будет построен на базе хэтчбека DS5 (платформа PF2), а не на основе модели C5. Иными словами, DSX Concept может получить обыкновенное шасси со стойками McPherson спереди, торсионной балкой сзади и винтовыми пружинами в качестве упругих элементов подвески. И если задняя многорычажка точно появится у гибридной версии (такую, вероятно, и покажут в Шанхае), то гидропневматических стоек, которые позволяют варьировать дорожный просвет, у DSX не будет в любом случае.

Впрочем, мы в такой исход не очень-то верим, поскольку концерн PSA совсем недавно представил новую модульную и достаточно гибкую «тележку» EMP2. Так что французы вряд ли станут унижать полузависимой подвеской задних колес экстравагантный кроссовер, который при длине около 4,7 м встанет как минимум на одну ступеньку выше C4 Aircross.

В Autobild не сомневаются также в том, что Citroen DSX получит полный привод лишь в сочетании с гибридной силовой установкой от Peugeot 3008 HYbrid4 (163-сильный турбодизель 2.0 спереди плюс 37-сильный электромотор на задней оси), а с обычными бензиновыми и дизельными двигателями он будет исключительно переднеприводным. Ожидается, кстати, что самым мощным мотором в гамме станет 240-сильная «турбочетверка» 1.6 THP.

Первыми уже в начале 2014-го серийный DSX получат китайцы, а в конце года модель попадет и на европейский рынок. Стартовая цена кроссовера в Старом свете, по прогнозам Autobild, составит примерно 39 000 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в