Ford представил европейский вариант кроссовера EcoSport — журнал За рулем

Ford представил европейский вариант кроссовера EcoSport

Компания Ford показала в Барселоне серийный субкомпактный паркетник EcoSport в европейской спецификации.

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_02

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_02

На открывшейся вчера в Барселоне выставке Mobile World Congress (крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии и конгресс с участием руководителей операторов мобильной связи, продавцов и владельцев контента по всему миру) компания Ford представила европейскую версию своего нового глобального B-кроссовера EcoSport. Почему же фордовцы не дождались Женевского автосалона, где автомобиль также будет выставлен? Все просто: создатели очень уж хотели подчеркнуть дружелюбие паркетника к современным смартфонам.

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_07

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_07

В Ford пока не сообщают, чем именно «старосветский» EcoSport отличается от того, который был показан на прошлогоднем мотор-шоу в Шанхае. А без подсказок идентифицировать «европейца» практически невозможно. Причем даже интерьер на фото идентичен внутреннему убранству «глобального» EcoSport (возможно, отличаются только материалы отделки). Зато чуть ли не весь пресс-релиз посвящен мультимедийному комплексу Ford SYNC. Так, разработчики делают акцент на том, что голосовые команды можно отдавать не только самой машине, но и приложениям, которые установлены на смартфоне, подключенном к SYNC. Также в Ford подчеркивают важность функции SYNC Emergency Assistance — в случае аварии автомобиль сам известит соответствующие службы на местном языке.

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_08

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_08

Что касается моторной гаммы, то в Европе Ford EcoSport будет предлагаться с одним из трех двигателей на выбор — атмосферником 1.5 (110 л. с.), турбированным трехцилиндровиком 1.0 (125 л.с.) или полуторалитровым турбодизелем (90 л.с.). Об оснащении «европейца» пока известно лишь то, что у него точно появятся система стабилизации и «помощник» при старте в гору.

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_0a

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_0a

Российское представительство Ford пока воздерживается от комментариев относительно появления машины в России. По крайней мере, в этом году EcoSport к нам не приедет.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров8972
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Ecosport (3)

Ford 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского ме...

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесам...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: