Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_02
На открывшейся вчера в Барселоне выставке Mobile World Congress (крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии и конгресс с участием руководителей операторов мобильной связи, продавцов и владельцев контента по всему миру) компания Ford представила европейскую версию своего нового глобального B-кроссовера EcoSport. Почему же фордовцы не дождались Женевского автосалона, где автомобиль также будет выставлен? Все просто: создатели очень уж хотели подчеркнуть дружелюбие паркетника к современным смартфонам.
Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_07
В Ford пока не сообщают, чем именно «старосветский» EcoSport отличается от того, который был показан на прошлогоднем мотор-шоу в Шанхае. А без подсказок идентифицировать «европейца» практически невозможно. Причем даже интерьер на фото идентичен внутреннему убранству «глобального» EcoSport (возможно, отличаются только материалы отделки). Зато чуть ли не весь пресс-релиз посвящен мультимедийному комплексу Ford SYNC. Так, разработчики делают акцент на том, что голосовые команды можно отдавать не только самой машине, но и приложениям, которые установлены на смартфоне, подключенном к SYNC. Также в Ford подчеркивают важность функции SYNC Emergency Assistance — в случае аварии автомобиль сам известит соответствующие службы на местном языке.
Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_08
Что касается моторной гаммы, то в Европе Ford EcoSport будет предлагаться с одним из трех двигателей на выбор — атмосферником 1.5 (110 л. с.), турбированным трехцилиндровиком 1.0 (125 л.с.) или полуторалитровым турбодизелем (90 л.с.). Об оснащении «европейца» пока известно лишь то, что у него точно появятся система стабилизации и «помощник» при старте в гору.
Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_0a
Российское представительство Ford пока воздерживается от комментариев относительно появления машины в России. По крайней мере, в этом году EcoSport к нам не приедет.