Ford EcoSport side-front view
В начале года на автосалоне в Дели состоялась премьера концептуального субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Тогда мы смотрели на предвестника новой глобальной модели и не верили, что такие же смелые пропорции может получить серийный аналог. А зря — товарная машина, которая заглянула на проходящее сейчас Пекинское мотор-шоу, оказалась очень похожей на показанный в январе прототип.
Ford EcoSport side-rear view
Упрощенная оптика, менее вычурный, зато более практичный обвес — вот основные метаморфозы. Отрадно, что сохранились общие формы и клиренс — вызывающие уважение 200 миллиметров. Хотя создатели пока не говорят ни о типе привода, ни и о схемах подвесок, мы знаем, что новинка построена на платформе хэтчбека Fiesta, а это означает, что, по крайней мере, у переднеприводных модификаций спереди будут стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.
Ford EcoSport inside
Ford EcoSport получил пока только два мотора — бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (120 л. с., 170 Нм) и 1.5 Ti-VCT, отдача которого неизвестна. Литровому моторчику положены пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «преселектив» PowerShift. Пятидверку будут собирать на четырех предприятиях, расположенных в Китае, Бразилии, Таиланде и Индии, а продавать — почти в сотне стран мира.