Американцы признали Honda лучшей маркой

Американская компания Kelley Blue Book, специализирующаяся на анализе местного авторынка, опубликовала результаты своего ежегодного исследования об отношении покупателей к автомобильным маркам.

Honda была признана лучшей маркой, а также получила высшие награды за оптимальное соотношение цены и качества и за доверие покупателей, причем последняя награда достается японскому производителю второй год подряд.

Ford отметили — за дизайн.

В премиальном сегменте лучшим брендом стал BMW. Наибольшее доверие в премиум-классе у местных автомобилистов вызывает Lexus, а за дизайн и спортивность марки награда досталась Porsche. Самый совершенный имидж, по мнению американцев, у Mercedes-Benz.

В двух номинациях американцы сделали неожиданный выбор: Chrysler воспринимается как самая совершенная марка вне премиального сегмента, а Toyota — лучший бренд в категории пикапов. Как отмечает издание Wall Street Journal, имидж Chrysler, скорее всего, сформирован последней рекламной кампанией, в которой использован слоган «импортирован из Детройта», а победа Toyota в категории пикапов объясняется тем, что американцам нравятся японские пикапы, но покупают они продукцию Ford — продажи F-150 в шесть раз превышают спрос на Tundra.

Отметим, что на этой неделе также появились данные другого исследования автомобильного рынка США, в соответствии с которыми наиболее лояльные покупатели у Ford и GM — при смене автомобиля они выбирают машины тех же производителей.

Подпишитесь на «За рулем» в