Новый BMW X6 представлен официально

Компания BMW рассекретила X6 второго поколения. Купеобразный кроссовер стал чуть больше, легче, экономичнее и еще роскошнее. Новую модель представят в августе в рамках Московского автосалона. Продажи стартуют в декабре.

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_04

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_04
BMW X6 стал чуть крупнее. Длина увеличилась на 34 мм (до 4909 мм), ширина — на 4 мм (1989 мм), а высота — на 12 мм (1702 мм). Колесная база осталась на том же уровне — 2933 мм

Свыше 250 тысяч проданных автомобилей за шестилетний жизненный цикл модели — это много или мало? Если сравнить данное достижение кроссовера BMW X6, к примеру, с продажами его соплатформенника X5, то выяснится, что последний в два-три раза популярнее. Однако успех «икс-шестого» измеряется не в цифрах — «купейный вирус» оказался настолько заразным, что его уже подхватили многие производители, включая Mercedes-Benz, Audi и даже Volkswagen. Поэтому в BMW закрыли глаза на низкую востребованность X6 в Северной Америке и подготовили машину второго поколения.

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_2f

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_2f
BMW X6 сбросил до 40 кг массы — за счет расширенного использования алюминия, магния и термопластика

BMW X6 изменился так же, как и его «донор» X5. Абсолютно новым его не назвать — шасси, моторы и 8-ступенчатая АКП ZF те же. Зато практически все было подвергнуто ревизии, что, возможно, даже лучше. Спереди остались пружинные двухрычажки, сзади — многорычажная подвеска с опциональными пневмоэлементами, автоматически выравнивающими дифферент кузова. Есть возможность заказать активные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, как и электронно-управляемый задний дифференциал. Полный привод (к выходу запланирован и моноприводный BMW X6 sDrive35i) по-прежнему основан на многодисковой муфте подключения передней оси.

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_19

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_19
Расход топлива у некоторых версий уменьшился на 22%

Двигателей пока три, причем все хорошо знакомы. Базовый — турбодизель 3.0, отдача которого выросла до 258 л.с. и 560 Н .м. Эта же рядная «шестерка», но с тремя турбокомпрессорами, выдает 381 силу и 740 ньютон-метров — на спортверсии X6 M50d. А топовым из «гражданских» моторов является бензиновый битурбо-V8 4.4, что отныне развивает 450 л.с. и 650 Н .м. Следующей весной присоединятся модификации 35i (306 л.с.) и 40d (313). В общем, все, как у X5.

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_32

BMW-X6_2015_1600x1200_wallpaper_32
BMW X6 продолжат производить на американском предприятии в Спартанберге, штат Южная Каролина

Оснащение богатое: полностью светодиодная адаптивная оптика (в базе биксенон), мультимедийная система iDrive с дисплеем диагональю до 10,25 дюйма и сенсорной «шайбой»-контроллером, проекционный дисплей у лобового стекла, увеличенная панорамная крыша, система ночного видения и прочее оборудование, уже давно ставшее нормой в этом классе. Багажник увеличился всего на 10 л — до 580 л, однако, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40), его можно увеличить до 1525 л (+75 л). Дверца грузового отсека — с сервоприводом, опциональные датчики в заднем бампере реагируют на движение ноги.

Новый BMW X6 дебютирует в конце августа на Московском автосалоне. Начало продаж намечено на декабрь этого года.

Фото: BMW
Видео: BMW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW X6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые