«Ниссаномерседес» показался на людях

Интернет с завидной регулярностью пополняется шпионскими изображениями прототипов новинок. Но мимо фотографий закамуфлированного пикапа мы не смогли пройти, ведь под маскхалатом скрывается грузовик Mercedes-Benz, заснятый впервые.

Ничего не напоминает? Если внимательно приглядеться, из-под маскировочной оклейки проступят очертания Nissan NP300 Navara, который лег в основу весьма спорного проекта Mercedes-Benz. По одним сведениям, автомобиль назовут GLT, по другим — X-класс. Как можно видеть, заимствование японских технологий не ограничилось одним лишь рамным шасси — определенное сходство очевидно и в стилистике. К примеру, линия капота едва ли не повторяет ниссановскую деталь. Тем не менее с передка автомобиль наверняка будет по возможности дистанцироваться от собрата и, очевидно, напомнит своим «ликом» современные Mercedes-Benz.

Еще одно отличие от первоисточника, заметное на стадии прототипа, — несколько более расширенная задняя колея и раздутые задние колесные арки. У Nissan корма как будто бы поскромнее. До интерьера фотошпионы пока не добрались, так что придется принять на веру инсайдерские данные о том, что автомобиль получит два варианта оформления салона — рабоче-крестьянский для коммерческих целей и вполне себе люксовый, предназначенный частным клиентам.

В гамму бензиновых и дизельных моторов войдут четырехцилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Не исключено также появление гибридной модификации. Сперва мерседесовцы представят концептуальный пикап — его появление ожидается в рамках Парижского автосалона осенью, а в конце следующего года выведут на рынок серийный трак.

  • На мотор-шоу в Пекине «трехлучевая звезда» явила местной публике длиннобазный седан E-класса для «внутреннего пользования». Автомобиль, ориентированный на рынок Поднебесной, длиннее «европейца» на 140 мм.
  • Люксовый вседорожник Mercedes-Maybach GLS в нынешней генерации не появится. Очевидно, немецкого конкурента длиннобазного Range Rover начнут выпускать лишь в следующем поколении модели GLS.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в