Объявлены рублевые цены на новый Nissan Murano

Производство вседорожника третьего поколения стартовало на заводе в Санкт-Петербурге еще в июне. В продажу он поступит в сентябре по цене от 2 460 000 рублей.

Российский офис Nissan продолжает называть Murano флагманским кроссовером, несмотря на то, что с конвейера завода в Санкт-Петербурге сходит и более крупный 7-местный Pathfinder. По ценам, впрочем, обе модели довольно близки. Самый доступный Murano с 3,5-литровым мотом V6, передним приводом и вариатором стоит 2 460 000 рублей – столько же, сколько полноприводный Pathfinder 2015 года выпуска с тем же силовым агрегатом! Однако за Pathfinder 2016 года просят уже от 2 755 000 рублей.

Номенклатура комплектаций у Murano точно такая же, как у Pathfinder: Mid, High, High+ и Top. Базовое оснащение Mid – более чем щедрое: полный набор подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с подогревом и электроприводом регулировок, электропривод багажной двери, аудиосистема с шестью громкоговорителями и 7-дюймовым сенсорным экраном управления, литые 18-дюймовые литые диски и многое другое.

Полноприводный Murano в комплектации Mid обойдется в 2 580 000 рублей.

Следующая ступень – версия High за 2 730 000 рублей, в нее входят 20-дюймовые литые диски, подогрев задних сидений и рулевого колеса, навигационная система с голосовым управлением, продвинутая аудиосистема с одиннадцатью громкоговорителями фирмы Bose и 8-дюймовым сенсорным экраном.

Комплектация High+ за 2 800 000 рублей дополнена новейшими системами активной безопасности: мониторинг слепых зон, распознавание движущихся объектов, контроль усталости водителя, предупреждение столкновения при езде задним ходом, камеры кругового обзора. Также в High+ входят вентиляция передних кресел, электропривод регулировок рулевой колонки, чип-ключ с памятью настроек места водителя.

Максимальная комплектация Top за 2 890 000 рублей подразумевает помимо прочего панорамную стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой, а также развлекательную мультимедийную систему для пассажиров второго ряда.

Гибридная модификация Murano доступна исключительно в «топе» и стоит 3 265 000 рублей.

Любопытно, что прямых конкурентов у Murano на российском рынке почти нет: единственный очевидный соперник – это Kia Sorento Prime с бензиновым мотором V6 (250 л.с.), полным приводом и 6-ступенчатым автоматом по цене от 2 389 900 рублей. Все прочие аналоги либо недотягивают до Murano по мощности, либо крупнее него и вместительнее, а потому конкурируют не с ним, а с моделью Pathfinder.

  • Эксперт «За рулем» уже поездил на новом Murano, ознакомиться с тест-драйвом можно по ссылке.
  • В июле в США фирма Nissan представила рестайлинговую версию модели Pathfinder, однако обновится ли вслед за ней российская машина, пока неизвестно.
  • Наверняка попадет в Россию и еще один грядущий вседорожник фирмы Nissan – рамный, на базе пикапа Navara, но дата его дебюта пока не названа.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Murano (10)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Nissan Murano  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Эргономика, круговой обзор
Недостатки:
Маленький багажник
Комментарий:
Чувствую себя очень комфортно. Отличная рулежка и устойчивость на дороге, хороший круговой обзор и контроль слепых зон. Эргономика на высшем уровне, просто кайф от вождения. Багажник не сильно большой, учитывая габариты, но если сложить сидения, получается вполне норм.
+2