Новое купе Mercedes-Benz E-класса: дело о форточках

Нашим коллегам из британского издания Autocar удалось познакомиться с предсерийным образцом новой немецкой двухдверки. Ее официальная презентация состоится в январе на Детройтском автосалоне.

Нынешнее купе Е-класса построено на базе «цешки» прошлого поколения, в результате чего в модельном ряду Mercedes-Benz сложилась анекдотическая ситуация: по главному классовому признаку — колесной базе — Е-купе уступает менее статусному С-купе (2760 и 2840 мм соответственно), ведь «цешка» в прошлом году пережила смену поколений, а «ешка» пока выпускается в старом кузове. Вдобавок внешне модели Mercedes-Benz становятся все более похожими друг на друга, что еще больше затрудняет их идентификацию: в сущности, единственным верным признаком купе Е-класса сейчас являются маленькие треугольные форточки в боковом остеклении, которые, судя по всему, сохранит и модель нового поколения, опробованная нашими британскими коллегами на австрийских дорогах.

На фотографиях прототипа этот важнейший элемент дизайна немецкого купе закрыт маскировочной пленкой, зато все прочие особенности экстерьера уже можно оценить и констатировать, что кроме как с помощью форточек быстро отличить купе Е-класса от младшей «цешки» и старшей двухдверки S-класса будет затруднительно: все они похожи до степени смешения.

Колесную базу нового Е-купе, разумеется, дотянут до нужного уровня, чтобы хотя бы по цифрам не было сомнений, кто есть кто. Линейку двигателей огласят в январе следующего года на автосалоне в Детройте, но уже сейчас известно, что у «ешки», наконец-то, появятся AMG-версии, которых нет у модели нынешнего поколения, а это тоже важная составляющая модельной иерархии Mercedes-Benz.

Вслед за купе Е-класса дебютирует и кабриолет, но вряд ли это случится раньше осени 2017 года.

Фото: Autocar

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Начиная с кузова W 212 «Мерс» потерялся в размытой толпе японок и корейцев. Дизайнера пора менять.

Ответить#
0

Все немцы пошли по пути Ауди, пока не прочитаешь шилдик, не поймешь, что за модель. Все на одно лицо. А раньше издали можно было определить класс Мерседеса и БМВ.

Ответить#
0