Новое купе Mercedes-Benz E-класса: дело о форточках

Нашим коллегам из британского издания Autocar удалось познакомиться с предсерийным образцом новой немецкой двухдверки. Ее официальная презентация состоится в январе на Детройтском автосалоне.

Нынешнее купе Е-класса построено на базе «цешки» прошлого поколения, в результате чего в модельном ряду Mercedes-Benz сложилась анекдотическая ситуация: по главному классовому признаку – колесной базе – Е-купе уступает менее статусному С-купе (2760 и 2840 мм соответственно), ведь «цешка» в прошлом году пережила смену поколений, а «ешка» пока выпускается в старом кузове. Вдобавок внешне модели Mercedes-Benz становятся все более похожими друг на друга, что еще больше затрудняет их идентификацию: в сущности, единственным верным признаком купе Е-класса сейчас являются маленькие треугольные форточки в боковом остеклении, которые, судя по всему, сохранит и модель нового поколения, опробованная нашими британскими коллегами на австрийских дорогах.

На фотографиях прототипа этот важнейший элемент дизайна немецкого купе закрыт маскировочной пленкой, зато все прочие особенности экстерьера уже можно оценить и констатировать, что кроме как с помощью форточек быстро отличить купе Е-класса от младшей «цешки» и старшей двухдверки S-класса будет затруднительно: все они похожи до степени смешения.

Колесную базу нового Е-купе, разумеется, дотянут до нужного уровня, чтобы хотя бы по цифрам не было сомнений, кто есть кто. Линейку двигателей огласят в январе следующего года на автосалоне в Детройте, но уже сейчас известно, что у «ешки», наконец-то, появятся AMG-версии, которых нет у модели нынешнего поколения, а это тоже важная составляющая модельной иерархии Mercedes-Benz.

Вслед за купе Е-класса дебютирует и кабриолет, но вряд ли это случится раньше осени 2017 года.

Фото: Autocar

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0