Больше и лучше: Mercedes-Benz представил новое купе E-класса

Вслед за недавней утечкой официальных изображений и некоторых технических данных компания Mercedes-Benz обнародовала фирменные фотографии и информацию по новой двухдверной «ешке».

Экстерьер купе мы уже оценили ранее. Отметим, что теперь оно в общей дизайнерской струе вместе с двухдверными модификациями C- и S-класса. Отличается как размерами, так и деталировкой — тонкими задними стойками с декоративными треугольниками (эта особенность передалась ему по наследству от предшественника с внутризаводским обозначением C207) и «дутыми» зализанными боковинами кузова.

Что касается габаритов, то здесь новинка заметно превосходит старую двухдверную «ешку». Нос и хвост разделяют 4826 мм, колесная база равна 2873 мм, в ширину автомобиль 1860 мм, а его «рост» — 1430 мм. То есть E-класс длиннее предшественника на 127 мм, расстояние между осями больше на 112 мм, и, кроме того, он на 74 мм шире и на 38 мм выше. Очевидно, что салон стал заметно просторнее, и это в первую очередь оценят задние пассажиры.

Как и ожидалось, автомобиль выйдет с четырьмя двигателями, работающими в паре с 9-ступенчатыми автоматами. Модификация E 220 d оснащена 194-сильным дизелем объемом 2,0 л, выдающим 400 Нм и позволяющим разгоняться до сотни за 7,4 с. Версии E 200 и E 300 получат 2,0-литровые «турбочетверки». В первом случае отдача равна 184 л.с. и 300 Нм, а во втором — 245 «лошадей» и 370 Нм. Спринт до 100 км/ч — за 7,8 и 6,4 с соответственно. Пока спортивное подразделение Mercedes-AMG не представит заряженный E 50 с рядной «шестеркой» и E 63 наиболее мощным купе будет E 400 с 3,0-литровым наддувным шестицилиндровым двигателем в 333 л.с. и 480 Нм. Такой E-класс сможет разменивать сотню за 5,3 с.

Для тех, кто знаком с интерьерами современных «ешек», оформление внутреннего мира купе откровением не станет — здесь практически все как у седанов и универсалов, включая стандартный 12,3-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра и опциональную панель приборов аналогичной диагонали. Отличия заключаются в мелочах. Например, круглые вентиляционные дефлекторы забраны не горизонтальной решеткой, а украшены прихотливыми «турбинками». Автомобиль можно будет оснастить пневматической подвеской Air Body Control и системой выбора режимов движения Dynamic Select. Живой показ новинки состоится на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.

Фото: Mercedes-Benz

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии