Mercedes-Benz огласил российскую стоимость нового универсала E-класса — журнал За рулем

Без вариантов: объявлены российские цены на универсал Mercedes-Benz E-класса

За практичную модификацию новой «ешки» придется доплатить почти три сотни тысяч рублей.

Без вариантов: объявлены российские цены на универсал Mercedes-Benz E-класса

Российский офис «трехлучевой звезды» огласил рублевую стоимость начальной версии грузопассажирской «ешки» нового поколения. Пока что вместительный автомобиль (объем багажника варьируется от 670 до 1820 л в зависимости от конфигурации салона) представлен в формате E 200 с 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 184 л.с. и агрегатированной с 9-ступенчатым автоматом. В комплектации Business, предусматривающей светодиодную оптику, мультимедийную систему с навигатором, парковочного ассистента и 17-дюймовые колесные диски уже «в базе», автомобиль обойдется минимум в 3 млн 260 тыс. рублей. Для сравнения, аналогично укомплектованный седан стоит от 2 млн 980 тыс. рублей. Кстати, в штатное оснащение входят задняя пневматическая подвеска и электропривод двери багажника.

Без вариантов: объявлены российские цены на универсал Mercedes-Benz E-класса

Отметим, что универсал E-класса — предложение своего рода уникальное, ведь из премиальных брендов фактически лишь Mercedes-Benz и Audi продают у нас традиционные «сараи» в данном размерном классе. Ингольштадтский A6 Avant уже немолод, но и существенно дешевле. В базовой версии с 1,8-литровым бензиновым наддувным мотором объемом 1,8 л и 6-ступенчатой механикой он стоит от 2 млн 680 тыс. рублей.

  • В ближайшее время в России появится также и кросс-версия E-класса под названием All-Terrain.
  • Недавно мы рассказывали о старой дизельной «ешке», которая проехала миллион километров.

Фото: Mercedes-Benz

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
2:0

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Одно слово — Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный — V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: