Новый кабриолет Mercedes-Benz E-класса оснастили полным приводом

Daimler позиционирует новую четырехместную модель с мягким верхом как всепогодную, поэтому трансмиссия 4Matic и теплые опции будут ей весьма кстати. В продаже открытая «ешка» появится летом, в том числе в России.

Новый кабриолет Е-класса заметно крупнее предшественника (длина увеличилась с 4703 до 4826 мм, колесная база — с 2760 до 2873 мм) и является полноценным четырехместным автомобилем. Спинки заднего дивана можно сложить, чтобы увеличить объем багажника или перевезти длинномер. Сам багажный отсек довольно скромный, объемом 385 л при поднятой крыше и 310 л при сложенной. Механизм ее привода позаимствован у старшего кабриолета S-класса, задействовать его можно на скорости до 50 км, процесс складывания-раскладывания полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. Плотная многослойная структура водонепроницаемой и звукоизолирующей ткани обеспечивает достойный уровень акустического комфорта, прозрачная секция выполнена из стекла и снабжена нитями обогрева. Цвет крыши может быть черным, коричневым, темно-синим или темно-красным.

Для комфортной езды с опущенным верхом производитель предлагает уже проверенные временем технические ухищрения: так называемый воздушный шарф — систему, подающую теплый воздух к шее водителя и переднего пассажира, выдвижной спойлер с сеточкой на верхней кромке ветрового стекла, уменьшающий воздушные завихрения в салоне, и аэродинамический экран за подголовниками сидений второго ряда, который также успокаивает воздушные массы. Омыватели ветрового стекла встроены в дворники, чтобы исключить попадание капель в салон. Все сиденья оснащены обогревом уже в базовой комплектации.

Линейка силовых агрегатов для нового кабриолета пока не объявлена, эту информацию производитель раскроет 7 марта на Женевском автосалоне, однако, скорее всего, моторы и коробки передач будут такими же, как у нового купе Е-класса, которое дебютировало в начале этого года. Зато уже точно известно, кто кабриолет можно будет купить с полным приводом 4Matic, тогда как предшественник предлагался исключительно с задним приводом. Наверняка появится у нового кабриолета и исполнение AMG.

  • Отрадно, что, несмотря на откровенно нишевый статус кабриолета, Daimler решил продавать его в России, но для нашей страны куда более актуальна совсем другая версия Е-класса — полноприводный кросс-универсал All-Terrain.
  • В Женеве концерн Daimler представит широкой публике еще один, весьма необычный, автомобиль с мягким верхом — ультрадорогой Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые