УАЗ представил «убийцу» ГАЗели

Ульяновский автозавод представил свой новый малотоннажный грузовик Профи, который позиционируется в качестве прямого конкурента ГАЗели Бизнес.

УАЗ Профи
УАЗ Профи

Одной из главных премьер международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017, открывшейся в Москве, стала презентация нового малотоннажного грузовика УАЗ Профи. Эта машина позиционируется заводом в качестве прямого конкурента нижегородской ГАЗели Бизнес.

Рамный автомобиль на первом этапе производства будет поставляться в заднеприводной версии, затем на рынок выйдет полноприводный вариант. За счет этого удалось значительно снизить массу машины, ведь помимо второго кардана здесь нет и раздаточной коробки.

В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор завода Вадим Швецов называет лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая. УАЗ Профи будет доступен как с одно- так и с двухрядной кабиной.

УАЗ Профи
УАЗ Профи

Профи получил 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 149 л.с. (максимальный крутящий момент — 235,4 Нм) и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В планах завода есть и вариант с автоматом, но он, по словам Вадима Швецова, появится после того, как на рынок выйдет аналогичный вариант ГАЗели.

Самый доступный вариант (шасси в комплектации «Стандарт») обойдется в 729 000 руб., версия с заводской бортовой платформой будет стоить уже 749 000 руб. В базовую комплектацию УАЗ Профи вошли: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники, центральный замок, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками.

В комплектацию «Комфорт», которая дороже на 50 тыс. руб., дополнительно входят кондиционер, сигнализация, противотуманные фары, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничным упором, аудиосистема с поддержкой MP3, USB-входом и двумя динамиками, обогрев сидений, электрообогрев лобового стекла и аккумулятор повышенной емкости.

Кроме того, Вадим Швецов поделился планами завода на среднесрочную перспективу. В настоящее время из-за ужесточающихся экологических требований на заводе работают над созданием гибридной силовой установки, автомобили с которой могут появиться на рынке уже в ближайшие несколько лет, при этом гибридные машины получат автоматическую коробку передач. Затем УАЗ намерен представить и свой первый электромобиль.

  • Гибридная версия УАЗ Профи создается совместно с компанией «Россети». В июле Ульяновский автозавод показал первый прототип такой машины.
  • УАЗ Профи станет первым в России автомобилем, который можно будет приобрести за криптовалюту.

Фото: Елена Алексеева/«За Рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

Газели вообще транспорт который надо убирать с дорог в целях безопасности... особенно в газелях электрика на самом низком уровне, проводка постоянно перегревается возле замка зажигания, да и вся электрика спроектирована каким то инженером из 30–50х годов прошлого столетия, может хоть эта машинка заменит этот ужас что ездит сейчас на дорогах ...

Ответить#
0

Хз что у вас греется, я не слышал про такую проблему — попробуйте проверить клеммы, соединения — при нестабильном контакте возможно нагревание. Вам вообще какую проводку хотелось бы — чтобы все как в бвм 7 серии было на блоках с кан-шинами?

Ответить#
0

А у полуседана какого-нибудь разве не на блоках с кан-шинами? Почему именно bmw 7?

Ответить#
0

Ну у полуседана пока климат не через бортовой компьютер включается, а про бмв 7 просто вспомнил, что там это все ломучее — то одно работать перестанет, то другое. В итоге 10-летние авто продают по цене новой лады гранты.

Ответить#
0

на патриотах уже давно кан шина такто

Ответить#
0

«этот ужас что ездит сейчас на дорогах » призвана заменить линейка автомобилей NEXT. А УАЗу дорога, т. е. направление, к фермерам

Ответить#
0

Здоровая конкуренция, это хорошо!

Ответить#
0

200 тыс. км гарантия — ничего себе. Это новый уровень качества на уазе или какая-то ошибка?

Ответить#
+2

Это попытка развести на бабки.

Ответить#
0

Лучше бы буханку новую сделали!вот она нашла бы быстро свого покупателя.

Ответить#
+4

Может это пожиратель бензина?на стройку в мостоотряд на полном приводе конкуренцию составит,а так сомнительно.

Ответить#
+3

Думаю до Газели этот УАЗ не доберётся. Явно будет уступать в маневренности на узких улицах, сравнительном комфорте и надёжности. Но у китайских пикапов и грузовиков часть рынка отберёт.

Кстати, вы не в курсе, УАЗ и ГАЗ тоже распилооткатные предприятия?

Ответить#
+2

УАЗ вроде частная контора, вы что будете у себя из кармана деньги вынимать и пилить?! Дурь же! У УАЗа отличные руководители постоянно поднимают качество, пытаются что-то сделать и это при условии что товар они делают весьма специфичный. Газ тоже частная контора и у них дела идут хорошо!

Ответить#
+2

Конечно! А вы как думали! И корейцы лучше!

(сарказм)

Ответить#
0

Пока не появится полный привод на это чудо никто и не взглянет. Но в линейке Газели Бизнес тоже есть 4х4.

Ответить#
0

Почему не взглянет? он ан 200 000 дешевле самой дешёвой газели. Вот им бы дизельный мотор поставить на УАЗ! вот бы было отлично!

Ответить#
+1

«меньшие, нежели у ГАЗели NEXT, габариты (длина Профи — 3200 мм, ширина — 1900 мм)» — чаво там с длиной Профи??? ))) Блин, судя по авторству, встретились два «специалиста» за переписанием одного пресс-релиза... )))

Ответить#
+2

Правильный заголовок должен звучать так:

«УАЗ представил очередного убийцу водителей при ДТП»

Ответить#
-3

Правильнее: «.... убийцу водителей тех авто, которые попадут с ним в ДТП» .

Ответить#
+2

Эт вряд ли.

Толтко УАЗ убивает водителя рулем при ДТП.

Еще и ноги ему ломает.

Гроб на колесах.

Отстойного качества устаревший гроб.

Ответить#
-4

Наглая и смешная ложь, лишенная всякой логики. Убивают или не убивают водителей за рулем все авто, в зависимости от типа ДТП, скорости и т.д. Скажем, удар на УАЗе на скорости 80км в любой случае будет более безопасен, чем удар на 5-ти звездничном авто на 120км/ч. Да и если УАЗ столкнется с среднестатичтической легковушкой В/С класса больше шансов выжить как раз-таки у водителя и пассажиров УАЗ... Так что хватит этого бреда про УАЗ убивает.

Ответить#
+3

Если врубится в отбойник или твердое препятствие  то уверен шансов в УАЗ будет меньше чем у среднестатистической легковушки типа форд фокус..

Ответить#
+1

Если, если... Открываем статистику за этот год на гибдд.ру и смотрим, что с начала этого года в ДТП погибло ок 9500 человек, из которых 2500 — пешеходы и велосипедисты, соотв. водителей — около 7000. Так вот из них около 4600 погибших — это столкновения авто и наезд на стоящее тс, около 1000 опрокидываний и только 800 наездов на препятствие (+около 600 погибших в дтп других видов). Соотв. с подавляющим отрывом наибольший шанс погибнуть в авто — это столкнувшись с другим авто, а никак не врезаться в отбойник или препятствие. Это первое. И второе: на таких автомобилях, как УАЗ ездят с гораздо меньшей скоростью, чем на легковушках, соотв. и ДТП с участием этих авто наиболее вероятно будут на меньших скоростях. Так что даже в какой-то мифический отбойник УАЗ скорее всего влетит на 60–80, в то время как какой нибудь фокус на 100–120....

Ответить#
+2

Так это у него мантра такая, вот он её и повторяет постоянно))

Ответить#
0

Это твоя выдумка, результат проплаченного краш теста, его уже опровергли не один раз). Есть много видео подборов реальных дтп и с большей скоростью и не с неподвижным блоком а реально. И практика показывает все живы. Да и тебе предлагали неоднократно сесть в одноразовый солярис а на встречу УАЗ с добравольцем) и ты сливаешся страшно тебе, )))

Ответить#
+2

водителей встречных Соларисов

Ответить#
+2