И все же конец: дни Лады Приоры сочтены

АВТОВАЗ официально заявил о прекращении производства седана, который продержался на конвейере более десяти лет.


Если учитывать, что Lada Priora фактически представляет собой рестайлинг ВАЗ-110, то машина продержалась на конвейере аж 22 года. Прекратить сборку этого «ветерана» должны были еще в прошлом году, но машина оказалась в производственном плане и на этот год, правда, только до июля включительно.

Весной завод разослал дилерам письмо, в котором сообщил о том, что заказы на Ладу Приору будут приниматься до июля. Но в начале июля в базе Росстандарта оказалось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Это дало повод думать, что в Тольятти в очередной раз передумали и решили еще как минимум год собирать Приору. Все это время официальные лица предприятия хранили молчание по поводу судьбы седана.

Лишь сейчас в Тольятти наконец-то сделали официальное сообщение: Ладу Приору будут производить до конца июля, после чего она уйдет в историю. Как заявил вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗа Ян Птачек, связано это с появлением за последние три года ряда новых моделей, таких как Lada Vesta и XRAY, и, соответственно, снижением интереса к Приоре со стороны покупателей.

По данным «За рулем», последний кузов Лады Приоры уже сварен, машина собрана и отправится в музей завода. Однако предприятием созданы некоторые складские запасы седанов, потому официально производство продолжается до конца июля. А появление обновленного ОТТС связано с технической ошибкой: АВТОВАЗ его получил еще в прошлом году, но почему на нем стоит свежая дата, никто объяснить не может.

Фото: АВТОВАЗ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Недостатки:

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

Комментарий:

В 2014 году за 435000 брал новую приору в люксе, с ESP, ABS, EBD, 4 подушки безопасности, мультимедия с 7" экраном к которому за 2500 камера устанавливалась, парктроники, круиз контроль, ограничитель скорости, комбинированный салон, 3х режимный подогрев передних сидений, обогрев лба, климат ...

Написать отзыв

Читать комментарии (12)

Самые новые