И все же конец: дни Лады Приоры сочтены — журнал За рулем

И все же конец: дни Лады Приоры сочтены

АВТОВАЗ официально заявил о прекращении производства седана, который продержался на конвейере более десяти лет.


Если учитывать, что Lada Priora фактически представляет собой рестайлинг ВАЗ-110, то машина продержалась на конвейере аж 22 года. Прекратить сборку этого «ветерана» должны были еще в прошлом году, но машина оказалась в производственном плане и на этот год, правда, только до июля включительно.

Весной завод разослал дилерам письмо, в котором сообщил о том, что заказы на Ладу Приору будут приниматься до июля. Но в начале июля в базе Росстандарта оказалось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Это дало повод думать, что в Тольятти в очередной раз передумали и решили еще как минимум год собирать Приору. Все это время официальные лица предприятия хранили молчание по поводу судьбы седана.

Лишь сейчас в Тольятти наконец-то сделали официальное сообщение: Ладу Приору будут производить до конца июля, после чего она уйдет в историю. Как заявил вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗа Ян Птачек, связано это с появлением за последние три года ряда новых моделей, таких как Lada Vesta и XRAY, и, соответственно, снижением интереса к Приоре со стороны покупателей.

По данным «За рулем», последний кузов Лады Приоры уже сварен, машина собрана и отправится в музей завода. Однако предприятием созданы некоторые складские запасы седанов, потому официально производство продолжается до конца июля. А появление обновленного ОТТС связано с технической ошибкой: АВТОВАЗ его получил еще в прошлом году, но почему на нем стоит свежая дата, никто объяснить не может.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora (4)

LADA 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за...

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

Написать отзыв

Читать комментарии (12)

Самые новые
Загрузка...